Игроки начали возмущаться «даунгрейдом» графики Red Dead Redemption 2, который сделали еще в ноябре
В Сети появился твит, который сравнивает графику Red Dead Redemption 2 в «ванильной» версии без патчей и после февральского апдейта 1.06. Картинку упростили, игроки начали закономерно возмущаться. Проблема в том, что «даунгрейд» произошел даже не в феврале, а в ноябре.
Ниже - сравнение скриншотов из того самого твита, который подхватили сообщества и некоторая пресса. Версии игры - 1.00 на первом снимке (поставляется на диске) и 1.06 на втором (вышло 26 февраля, последний апдейт на текущий момент). Ключевое отличие - эффект ambient occlusion. Он обрамляет объекты тенями и тем самым делает картинку более естественной.
Как заключает коллективное обсуждение на Reddit, на самом деле ambient occlusion подкрутили не в 1.06, а в 1.03 - апдейте, вышедшем в конце ноября к запуску Red Dead Online. Среди доказательств - сообщение на GTAForums, где пользователь отмечал ухудшенное затенение еще 2 декабря.
Занятно, что бурная реакция последовала лишь сейчас. Как показывает поиск по запросу downgrade на сабреддите по Red Dead Redemption, наиболее популярные обсуждения с ухудшением графики появились в последние несколько дней - на три недели позже релиза 1.06 и на три с половиной месяца позже 1.03.