Вкусы крови, американские Помпеи и преданность оригиналу - интригующие подробности Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
После череды недвусмысленных тизеров Paradox Interactive официально анонсировала Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Широкой публике геймплей не показывали, но журналисты уже ознакомились с игрой и поделились первыми впечатлениями. Ниже - краткая выжимка самого важного.
Ролевая система
• Создание персонажа разделено на этапы. В начале вы придумываете человеческую версию себя: тип тела, произношение гендера, пристрастия во внешнем виде и прошлые места работы. После некоторого времени вы возвращаетесь в редактор персонажа, чтобы определить вампирские особенности. В оригинальной Bloodlines вы указывали клан в самом начале, но в Bloodlines 2 вам сперва предлагают познакомиться с фракциями через игру и лишь затем выбирать сторону.
• После релиза в Bloodlines 2 добавят дополнительные кланы, но все они будут бесплатными.
• Места работы из вашего человеческого прошлого повлияют на геймплей, хоть и не сильно. Например, если раньше вы были полицейским, то в полицейском участке будете чувствовать себя иначе.
• Диалоги остаются важнейшей особенностью. Например, прокачанное соблазнение можно применять в большей части прохождения.
• У крови бывают разные вкусы, зависящие от настроения жертвы. Злость, удовольствие, сумасшествие - выпив крови, вы подхватите эти эмоции в виде пассивных «баффов». Например, человек, охваченный похотью, повысит ваши навыки соблазнения. Можно даже пристраститься к определенному вкусу - и тогда откроются дополнительные перки.
• За количеством выпиваемой крови нужно следить, ведь она питает ваши сверхспособности. Если пьете слишком много, то приближаете себя к форме зверя. Озверение открывает больше способностей, но вампиру, который теряет остатки человечности, труднее даются социальные навыки.
Геймплей
• Основная часть игры идет в перспективе от первого лица. Камера переключается на третье лицо лишь в отдельные моменты (судя по всему, не в диалогах).
• Пройти Bloodlines 2, никого не убив, невозможно. Но возможно играть гуманным вампиром, который избегает лишнего кровопролития.
• Маскарад никуда не денется: вампирам запрещается раскрывать свою сущность обычным людям. Если вы учините слишком много хаоса посреди мирного населения, вас сперва попытается остановить полиция, а затем - вампирская элита.
• Среди вампирских сверхспособностей - телекинез, обращение в дым (помогает проходить сквозь вентиляцию и удушать врагов), обостренное чутье (что-то вроде детективного режима из Batman: Arkham), левитация и свора летучих мышей, атакующая противников.
• В Bloodlines 2 есть огнестрельное оружие, но приоритет отдается ближнему бою. Например, в сражениях с людьми можно выполнить контратаку, которая моментально убивает и позволяет насытиться кровью жертвы.
• Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS.
Строение сюжета
• Разработчики называют Bloodlines 2 называют смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой же была и первая часть.
• Ваш герой стал жертвой массового Обращения и превратился в малокровку - вампира со слабыми способностями. Так как Обращение было массовым, в городе можно встретить других малокровок, которые появились в результате той же атаки. Авторы хотят порассуждать на тему, как остатки прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что, если у него осталась семья или какие-то обязательства?
• Сиэтл - город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище, своеобразные «американские Помпеи».
• Структура мира похожа на оригинал: есть несколько «хабов», открытых для исследования, и локации куда вы попадаете только в рамках определенных заданий.
• Среди тем игры - искусство против коммерции и технологический прогресс против традиций.
Жаль, про музыку ничего не сказали! Релиз Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 намечен на первый квартал 2020-го.