Игроки в The Division 2 считают, что в боевике есть секрет, зашифрованный через азбуку Морзе
Не только игроки в Fallout 76 умеют строить теории о скрытом контенте игры. Недавно к ним присоединились геймеры из Tom Clancy's The Division 2, считающие, что мерцание лампы в одной из сюжетных комнат намекает на спрятанную или грядущую миссию, связанную с отелем Washington Court.
Все началось с обсуждения на Reddit:
«В общем, все знают секретную миссию и странное побочное задание „Протокол Дж. Филлипса" после нее. Вы идете в дом, открываете двери, и миссия завершена. Внутри есть какая-то добыча, но это все... - пишет пользователь Ancop. - Что-то не так. Во-первых, помните, Мэнни говорил вам, что это азбука Морзе? Что ж, эта лампа мерцает по определенному шаблону».
В комментариях пользователь DocEnglish отметил несколько важных, на его взгляд, особенностей помещения:
• Задание заканчивается в действительно странном месте, без явного финала.
• Есть намек на проходы, ведущие в другие комнаты, однако гранатами ничего открыть не получается.
• Над лестницей находится знак аварийного выхода, под которым нет двери.
• Снизу: а) вода капает с потолочных труб; б) пыль периодически падает с потолка; в) в воздухе летают красные искры (возможно, от гранат, которые использовал игрок).
• Похоже, что все предметы принесли из верхней комнаты, куда у вас нет доступа.
Пользователь mhenke10 добавил, что на лампочки можно смотреть прямо, направив камеру снизу вверх, а эффект мерцания добавляет абажур. По его словам, лампочки постоянно мерцают по этой схеме: выключены, включены/выключены, долго светятся, выключены, особенно долго светятся.
Он рассчитал, что по коду Морзе это значит либо AM, либо WCH (в зависимости от интерпретации мерцания). Аббревиатуру AM геймер не смог расшифровать, а WHC, вероятно, обозначает Washington Court Hotel. Этот отель находится в восточной темной зоне. Геймер направился туда, но не нашел ничего интересного.
Пользователи предполагали, что нужно посетить Washington Court утром: AM - ante meridiem (до полудня). Но, похоже, никто еще не разыскал там дополнительных зацепок - в отель даже нельзя зайти. Другие игроки и вовсе предлагают посетить этот район в реальной жизни.
Кроме того, комбинации мерцаний лампочек меняются от ваших действий:
«Кажется, когда вы стреляете в них в коридоре, получается другой финальный паттерн, - написал пользователь Nephiko. - Кроме того, у фонарей на полу есть два разных паттерна, которые активируются при стрельбе по ним. Их легче увидеть, если вы также расстреляете фонари на крыше».
Пользователь DeBeard отметил иконку миссии. Он считает, что изображенный там меч с крыльями может означать силу, защиту или ангела-хранителя. Это может быть связано с фигурирующим в названии Дж. Филлипсом - солдатом, закрывшим своим телом гранату, чтобы спасти свой отряд в 1945 году. Вдобавок это вяжется с униформой и картой Второй мировой войны, которые можно найти в предыдущей миссии.
Пользователь n0tJohnLocke заметил, что в комнате была карта - на ней были отмечены разные места, включая Белый дом, гору Вашингтон, Пентагон и так далее. Сейчас, пишет игрок, среди этих локаций есть две, которые можно посетить.
Первое место - парк в Washington Circle. Другое - библиотека Карнеги на площади Маунт-Вернона. Геймер сообщил, что наткнулся там (видимо, в библиотеке) на странный шум, исходящий от стены в углу. Он считает, что он звучит настолько неуместно, что не может быть простой случайностью - может быть, и этот звук получится расшифровать с помощью азбуки Морзе.