Переделанный интерфейс и новая система прокачки - разработчики Halo: The Master Chief Collection об улучшениях для PC
Microsoft, 343 Industries и Splash Damage неоднократно говорили о том, что PC-версию Halo: The Master Chief Collection делают со всем возможным тщанием. В блоге на официальном сайте авторы рассказали чуть подробнее о запланированных улучшениях.
Разработку PC-версии прокомментировал Джордж Райт (George Wright), старший продюсер Splash Damage. По его словам, девелоперам приходится бороздить семь терабайт данных, разбросанных по восьми релизам. У разных Halo разные движки, причем некоторые даже не созданы специально для Halo - возможно, подразумеваются ремейки первой и второй части, которые делала студия Saber Interactive с применением своих технологий.
Много внимания уделяется управлению. Хорошая система контроля на PC, говорит Райт, включает полностью настраиваемую раскладку, минимальную задержку входных сигналов, поддержку большого количества девайсов и так далее. Splash Damage даже собирается сделать инструмент, где игроки смогут создавать свои собственные кривые ускорения мыши!
В обновленную The Master Chief Collection также внедрят счетчики прокачки. Цель - воссоздать дух прогресса из Halo: Reach, только в современном виде. Сначала система будет простая: игроки смогут отслеживать свои успехи в геймплее и открывать награды. Затем ее сделают интереснее, но как именно, не раскрывается. Упоминаются разве что уровни, сезоны и «анлоки».
Рабочая версия меню настроек The Master Chief Collection на PC.
Как говорят разработчики, PC-версия Halo покоится на трех основополагающих принципах.
Первый принцип - «Родной PC», где пытаются создать лучший шутер по меркам компьютерных геймеров. Этот принцип включает:
• Управление:
- широкие настройки раскладки,
- отличное восприятие сигналов от клавиатуры и мыши во всей игре,
- низкая задержка входящих сигналов,
- поддержка множества настроек мыши и геймплея.
• Родной интерфейс:
- обновленное управление интерфейсом, знакомое пользователям PC,
- поддержка множества настроек видео и игры, при помощи которых пользователи подгонят шутер под свое железо,
- поддержка слайдеров поля обзора (настолько, насколько позволяет каждая игра),
- текстовый чат.
• Поддержка разнообразного железа и использование его преимуществ:
- множество разрешений и соотношений сторон (от 4:3 до 21:9),
- GSync и FreeSync,
- повышенная кадровая частота,
- мыши с высоким и низким DPI,
- множество стилей клавиатур,
- как выделенные, так и встроенные видеокарты,
- контроллеры XInput,
- оптимизации загрузок.
• Высококачественная поддержка окон:
- полноэкранный режим в окне без рамки,
- гибкие изменения размера окна,
- поддержка горячих клавиш вроде Alt-Tab, Alt-Enter и так далее.
Второй принцип - «Наследие». Авторы версии для PC не меняют основной геймплей Halo, если он не сталкивается с багами или требованием внести небольшие современные изменения качества жизни.
Третий принцип - «Увлечение и эволюция». Со временем The Master Chief Collection будет развиваться. Новая система прогресса, о которой мы писали выше, - это как раз часть третьего принципа.