Видео: осенью в Ghost Recon Breakpoint игроки бросят вызов Призракам
Как и ожидалось, французское издательство Ubisoft представило свой следующий крупный проект: Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint, который станет наследником Ghost Recon Wildlands. Это военный шутер от третьего лица, действие которого разворачивается в загадочном и опасном открытом мире на архипелаге Ауроа. Сражаться в нем можно как в одиночку, так и в режиме совместной игры на четыре человека. Согласно кинематографическому трейлеру, врагом главного героя на этот раз станут другие Призраки, так что будет непросто.
Главного героя отправили на архипелаг Ауроа с обычным разведывательным заданием, но на подлете его вертолет был сбит. Оказывается, остров находится в руках врагов. Заправляет тут всем бывший сослуживец, полковник Коул Д. Уокер, командующий отрядом "Волков", состоящим из спецназовцев США. Эти бойцы проходили то же обучение и знают все, что знает главный герой. Вдобавок в их распоряжении находятся самые продвинутые боевые дроны в мире.
Наш герой ранен и лишен возможности вызвать помощь. Выживание зависит от того, сможет ли он покорить Ауроа, найти союзников и выяснить, почему бывшие товарищи стали предателями, что случилось с Джейсом Скеллом? Архипелаг располагается в южной части Тихого океана - он представляет собой обширный регион с разнообразными природными зонами, от скалистых фьордов и снежных пиков до бездонных болот и озер лавы.
В игре будет система ранений, которые будут замедлять персонажа и снижать эффективность в бою - чтобы вернуться вернуться в форму, потребуются дополнительные время и ресурсы. Сложный ландшафт окружения будет усложнять задачу, придется следить за выносливостью персонажа: на крутых склонах можно поскользнуться и сорваться вниз, вода будет замедлять, а снег - проваливается под ногами. Для отдыха можно разбить отрядный лагерь, а в нем заняться подбором снаряжения, классов и оружия или разработать стратегию. Союзников не обязательно лечить под огнем - их можно подхватить на плечо и доставить в безопасное место.
Обещана полная свобода выбора тактики: можно делать акцент на скрытность, действие или разрушение, использовать обширный арсенал инструментов и хитростей. Также разработчики разработали новаторскую систему, когда герой выбирает оптимальную позу для используемого укрытия, после чего открывается доступ к продвинутым тактикам боя вроде прицельной стрельбы из-за угла. Ubisoft обещает, что у компьютерных противников будет продвинутый ИИ: они будут общаться друг с другом, выслеживая игрока, а множество типов моделей поведения гарантирует, что каждое боевое столкновение будет уникальным.
Помимо сюжетной кампании, будет возможность исследовать открытый мир во второстепенных миссиях и событиях. Будет место и для соревновательных режимов с участием других игроков и отрядов. В Ghost Recon: Breakpoint можно полностью настроить Призрака под себя, изменив как внешность, так и умения. Вдобавок будут тысячи комбинаций снаряжения и улучшаемого оружия, а новая система классов позволит сформировать специализацию в скрытности, дальнем или штурмовом бое. Такой уникальный персонаж будет доступен как в одиночном, так в кооперативном и сетевом режимах, а система наград будет общей.
В настоящее время уже открыто оформление предварительных заказов, - за это обещан доступ к бета-тестированию, а покупателям изданий Gold или Ultimate - возможность играть в полную версию на 3 дня раньше остальных, доступ к сезонному абонементу первого года и различным цифровым материалам. Стоимость версии Gold составляет 4999 рублей в магазине Ubisoft, а цены базового издания и более дорогого Ultimate на момент написания заявлены еще не были.
Есть и ограниченное коллекционное издание, включающее игру на диске в версии Ultimate, стилбук, официальный музыкальный альбом, папку с тремя эксклюзивными литографиями, 24-см фигурку Коула Д. Уокера, его военный жетон и защищенную от воды карту острова. Желающие участвовать в бета-тесте могут также подать заявку на официальном сайте.
Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint поступит в продажу 4 октября в версиях для Xbox One, PS4 и ПК. Как это сейчас принято у Ubisoft, день выхода - лишь начало развития игры. Каждые четыре месяца в ней будут появляться новые материалы: сюжетные главы, специальные события, оружия, снаряжение, режимы и задания. Кроме того, впервые в серии Ghost Recon появятся рейды.