Новости и события » Hi-Tech » В Ghost Recon: Breakpoint будет локация-хаб с геймплейными и социальными функциями

В Ghost Recon: Breakpoint будет локация-хаб с геймплейными и социальными функциями

В Ghost Recon: Breakpoint будет локация-хаб с геймплейными и социальными функциями

На прошлой неделе Ubisoft представила Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint и сходу вывалила довольно увесистую пачку подробностей. Не прошло и недели со дня анонса, как IGN объявил о майской серии эксклюзивных материалов по игре, первый из которых посвящен убежищу.

Убежище - безопасная хаб-локация, которой в Breakpoint выступает деревня Эревхон (Erewhon). Она находится в скрытой пещере на главном острове архипелага Авроа, там обитают некие Поселенцы (Homesteaders).

Убежище предоставляет множество геймплейных и сюжетных функций - например, там позволяют отслеживать задания по всему архипелагу и взаимодействовать с персонажами. Кроме того, поселение станет еще и социальным центром, где можно пересекаться с другими игроками для кооператива и PvP.

Исполнительный продюсер Ghost Recon Нуредин Аббуд (Nouredine Abboud) рассказал, что игроки отыщут Эревхон на ранних этапах кампании Breakpoint. Также он добавил, что там протагонист впервые встретится с союзниками после авиакатастрофы в начале игры.

Разумеется, в убежище разрешат прикупить новые предметы, снаряжение и оружие. Вдобавок в Эревхоне позволят разблокировать второстепенные миссии, которые Аббуд описывает как «связь между информацией, известной игрокам и отображаемой на панели задач, и самой игрой».

Более того, в убежище вы сможете получить доступ к другим режимам Breakpoint, включая PvP, которое будет доступно на релизе, и рейды, которые прибудут в боевик позже.

«Убежище также станет основой для взаимодействия с игрой в будущем, - говорит Аббуд. - Мы добавили 19 обновлений в Wildlands примерно за два года - как правило, по одному апдейту в месяц. У нас есть большие планы на будущее, мы хотим как можно чаще вводить свежий контент, сюжетные задания, рейды и так далее».

Одна игровая сессия может вместить в себя до 16 игроков в убежище - независимо от того, являются ли они членами вашей группы, друзьями, играющими отдельно, или просто другими случайными геймерами. С социальной точки зрения в Эревхоне можно общаться, собирать группы и просматривать профили и статистику друг друга.

«Для нас очень важно, чтобы игра была настолько социальной, насколько это возможно», - продолжает рассказ Аббуд, объясняя, что наличие социального хаба внутри игры очень важно для достижения этой цели. Он упомянул, что вы сможете добавлять друзей в список избранного, который позволит видеть их аватары во время планирования следующей вылазки.

Ghost Recon: Breakpoint заявится 4 октября на PlayStation 4, Xbox One и PC (через Epic Games Store и Ubisoft Store). Первые детали об игре, включая анонсирующий и геймплейный ролики, ищите в этой новости.

В Ghost Recon: Breakpoint будет локация-хаб с геймплейными и социальными функциями

В Ghost Recon: Breakpoint будет локация-хаб с геймплейными и социальными функциями

В Ghost Recon: Breakpoint будет локация-хаб с геймплейными и социальными функциями

В Ghost Recon: Breakpoint будет локация-хаб с геймплейными и социальными функциями


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх