Новости и события » Hi-Tech » Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм

Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм

Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм

Sony решила сделать более серьезную ставку на экранизации своих игр - компания учредила подразделение PlayStation Productions, которое займется теле- и киноадаптациями развлечений. Новость передает The Hollywood Reporter.

Новый филиал возглавил маркетинговый вице-президент PlayStation Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash). Контролировать работу PlayStation Productions будет председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden). По сообщению THR, первая партия экранизаций уже находится в производстве.

«У нас за плечами 25 лет разработки игр, и на протяжении 25 лет мы создавали отличные игры, франшизы и истории, - заявил Шон Лэйден. - На наш взгляд, сейчас самое время изучить другие возможности в сфере медиа - в стриминге, кино и телевидении - и подарить нашим мирам жизнь в новой плоскости».

Сейчас Sony принадлежат свыше сотни игровых франшиз - приключения, боевики, мистика и хорроры. Вместо того чтобы продавать лицензии на съемки кино и телешоу сторонним студиям, PlayStation Productions будет заниматься разработкой проектов своими силами. По словам Кизильбаша, это повысит качество произведений, потому что коллектив лучше знаком с исходным материалом и понимает, что любит сообщество PlayStation.

Также Кизильбаш заверил, что на протяжении последних двух лет компания советовалась со сценаристами, режиссерами и продюсерами из мира кино. В частности, PlayStation Productions общалась с Кевином Файги (Kevin Feige) - продюсером «Мстителей» и «Стражей Галактики». Как заявил Лэйден, студия вдохновляется Marvel, которая сумела превратить комиксные истории в популярнейшие киносерии.

По мнению Лэйдена, в настоящее время заинтересовать продюсеров и режиссеров идеей фильма или шоу по игре проще, чем 20 лет назад, - во многом потому, что киноделы и сами стали геймерами.

«В старых видеоигровых адаптациях сразу заметно, что сценарист или режиссер не понимал мир или смысл игр, - объяснил председатель Sony Worldwide Studios. - Настоящий вопрос заключается в том, как взять 80 часов геймплея и сделать из них кино. На самом деле, никак. Нужно ухватить суть игры и, отталкиваясь от нее, писать сценарий специально для аудитории фильма. Не нужно пересказывать игру в киноформате».

Судя по словам Лэйдена, экранизации будут выходить в промежутках между релизом интерактивных развлечений - чтобы народ не скучал в ожидании новой части любимой серии. Что до предпочтительного формата адаптации, то Кизильбаш сказал, что выбирать между кино и сериалом студия будет в зависимости от конкретной игры.

Руководители не назвали сроки выхода первых творений PlayStation Productions - полный контроль над интеллектуальной собственностью и ходом производства позволяет команде не загонять себя во временны? е рамки.

Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм

Sony Interactive открыла подразделение для работы над фильмами и сериалами по своим играм

Sony


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх