Не баг, а фича: игроки приняли особенности World Of Warcraft Classic за ошибки и начали жаловаться
World Of Warcraft сильно изменилась с момента первоначального релиза в далеком 2004 году. Проект улучшался с течением времени, а пользователи привыкли к его нынешнему состоянию. Анонс оригинальной версии MMORPG, World of Warcraft Classic, привлек к себе много внимания, а на днях началось открытое бета-тестирование. Оказывается, не все пользователи были готовы к такой World Of Warcraft. Многие особенности ранней версии приняли за ошибки, и пользователи начали жаловаться разработчикам.
В Blizzard Entertainment пришло огромное количество сообщений. Но менеджер компании по связям с сообществом объявил, что именно такой была версия WoW больше десятилетия назад. Наибольше жалоб поступило на то, что цели заданий не отображаются на карте, завершенные миссии отмечены точкой, заклинания на врага можно использовать даже при повороте камеры в другую сторону и на возвышенности. Квесты низкого уровня не отображаются знаками вопроса, монстры возрождаются слишком медленно и так далее.
Множество замечаний пришло в адрес игровых механик. Например, эффект "Страх" заставляет пользователей двигаться в разы быстрее, у воина правильно работает скорость регенерации здоровья. Хитбоксы тауренов значительно больше, нежели у других рас. Компания Blizzard рассказала, что при работе над World Of Warcraft Classic авторы вернули множество "фишек". Например, непоследовательное отображение выполненных и требующих внимания заданий у NPC. Этот аспект раздражает, но такой была классика.
Напоминаем: World Of Warcraft Classic запустят 27 августа вместе с актуальным патчем 1.12.0 "Барабаны войны".