Новости и события » Hi-Tech » Стримеры зарабатывают шестизначные и даже семизначные суммы играя в игры

Стримеры зарабатывают шестизначные и даже семизначные суммы играя в игры

Стримеры зарабатывают шестизначные и даже семизначные суммы играя в игры

За трансляциями популярных стримеров следит огромное количество людей.

Отчет Wall Street Journal говорит о том, что лучшие стримеры сервиса Twitch зарабатывают порядка $50 тыс. в час, играя в видеоигры.

Эта внушительная сумма не является пределом, а всего лишь усредненное значение часового заработка популярного стримера, сообщает «3Dnews».

Постоянное сотрудничество с ведущими стримерами осуществляют такие компании, как Activision, Blizzard, Take-Two, Ubisoft и Electronic Arts. Сотрудничество со стримерами обусловлено необходимостью привлечения интереса пользователей к тому или иному проекту. Это означает, что популярные стримеры зачастую освещают проекты не только из-за своей личной увлеченности игрой.

Отраслевые источники, с которыми общались представители Kotaku, рассказали о том, что сумма в $50 тыс. за один час прямой трансляции не является максимальной. Что касается долгосрочных партнерских проектов стримеров с издателями игр, то здесь гонорары могут выражаться шестизначными и даже семизначными суммами. Конкретных примеров не приводится, поскольку информация о сделках конфиденциальна.

Генеральный директор компании Online Performers Group Омид Дариани, представляющей различных стримеров, сообщил о том, что им поступало предложение от ААА-издателя, в рамках которого предусматривался гонорар в $60 тыс. в час за двухчасовой стрим. После того, как предложение было отклонено, издатель прислал незаполненный чек, в который стример мог сам вписать устраивающую его сумму.

Подписчики популярных стримеров доверяют мнению своих любимцев, которое, как они полагают, высказывается честно и искренне. Компании, спонсирующие прямые трансляции видеоигр, способны оказывать влияние на мнение стримера. В некоторых случаях издатель может предоставить игру стримеру до трансляции, чтобы тот мог с ней ознакомиться и сформировать определенную точку зрения о проекте.

Стриминговые сервисы и их аудитория играют важную роль в маркетинговых планах издателей. Простые пользователи не всегда могут заметить влияние издателя на мнение человека, проводящего прямую трансляцию. Electronic Arts заплатила Тайлеру Ninja Блевинсу $1 млн., чтобы он играл в Apex Legends в первые несколько дней после выхода игры.

Интерес издателей видеоигр понятен, поскольку за трансляциями популярных стримеров следит огромное количество людей. Отзыв стримера о том или ином проекте может влиять на решение потребителя о покупке игры. Все больше маркетинга прячется за кулисами прямых трансляций, а простым пользователям становится сложнее определять, насколько искренне ведет себя стример во время трансляций.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх