Новости и события » Hi-Tech » За пять лет популярность облачного гейминга вырастет в шесть раз

За пять лет популярность облачного гейминга вырастет в шесть раз

За пять лет популярность облачного гейминга вырастет в шесть раз

В мире насчитывается 16 игровых стриминговых сервисов.

Облачный гейминг обещает в ближайшие несколько лет стать бурно растущим направлением развития игровой индустрии.

Как следует из прогноза IHS Markit, к 2023 году суммарные траты пользователей на этом рынке вырастут до $2,5 млрд., сообщает «3Dnews».

И это соответствует более чем шестикратному росту оборотов провайдеров облачного стриминга игр в течение ближайших пяти лет.

В этом году Google анонсировала планы по запуску в ближайшее время своей игровой стриминговой платформы Stadia, а Sony и Microsoft объявили о неожиданном партнерстве в области построения облачных сервисов для игр и развлечений. Не стоит забывать и о ведущейся в Microsoft работе над проектом xCloud, который позволит транслировать игры Xbox на мобильные устройства и ПК.

В отчете IHS Markit облачные игровые сервисы подразделяются на два основных типа: сервисы, дающие доступ к игровому контенту по подписке, и сервисы, позволяющие пользователю арендовать мощности для запуска игр из своей библиотеки. Аналитики считают, что большинство крупных компаний, располагающих собственной облачной инфраструктурой, в течение ближайших лет так или иначе войдут на рынок стриминга игрового контента. Именно этим и объясняется ожидаемый в этой сфере резкий рост.

Появление новых облачных сервисов для игроков не станет причиной значимых изменений в структуре используемых геймерских платформ. Обещанный аналитиками рост доходов до $2,5 млрд. к 2023 году всего лишь означает, что через пять лет на долю облачного гейминга будет приходиться порядка 2 % оборота игрового рынка. И хотя при этом звучат прогнозы о том, что десятки миллионов геймеров пересядут с ПК на использование стриминговых сервисов и подключаемых к телевизорам облачных приставок, традиционные игровые платформы свою актуальность определенно не потеряют.

На данный момент в мире насчитывается 16 игровых стриминговых сервисов с заметной аудиторией, сборы которых за 2018 год составили $387 млн. Наиболее популярным среди сервисов является Sony PlayStation Now, доля которого на конец прошлого года составляла 36 %. На втором месте по доходам находится разработанный совместно с тайваньской компанией Ubitus облачный сервис Nintendo, позволяющий транслировать на приставки Nintendo Switch популярные AAA-игры за небольшую плату.

Наиболее распространены сервисы облачного стриминга игр в Японии - на долю этой страны приходится до 46 % оборота рынка, что во многом объясняется развитой в Стране восходящего солнца интернет-инфраструктурой и низкими сетевыми задержками, обусловленными географической компактностью региона. Среди стран с высокой популярностью облачного гейминга (в первую очередь за счет PlayStation Now) отмечаются США и Франция, занимающие второе и третье места соответственно.

Microsoft Sony Франция


Магія східної кухні: особливості та традиції

Магія східної кухні: особливості та традиції

Східна кухня відома різноманіттям ароматів та смаків. Вона заснована на глибоких традиціях, історії та має особливості приготування. Звички формувалися впродовж багатьох століть під впливом різних культур та географічних особливостей. Вони присутні в кожній...

25 ноября 2024

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх