Несколько открытых миров, случайные события и камера за спиной - инновации в LEGO Star Wars: The Skywalker Saga
Игры по LEGO больше десяти лет были воплощением стабильности: из части в часть геймплей почти не менялся. И когда на E3 2019 анонсировали LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, ее встретили предсказуемо: «Это что, очередная такая же игра по LEGO?». Однако люди, которые увидели геймплей, говорят, что на самом деле там таятся значительные перемены!
В первую очередь в глаза бросается новая перспектива. Камера висит намного ближе к персонажу, словно в экшене от третьего лица, и управляется правым стиком. Разработчики поменяли обзор, потому что современные дети спокойно бегают в Fortnite и Minecraft. А значит, и в игре по LEGO можно переместить камеру за спину главного героя.
Из-за новой камеры поменяется кооператив: теперь вы с товарищем не бегаете на одном экране, а разделены в сплит-скрине. Разработчики даже размыто намекнули, что могут добавить соединение по Сети, а не только локальные посиделки.
Боевая система предлагает систему комбо с быстрыми и мощными атаками, а также применением джедайской силы.
В окружении стало больше объектов, словно полностью выполненных из LEGO. Например, «Звездный разрушитель» в The Skywalker Saga собран из 18 миллионов виртуальных кубиков.
За головоломки дают «киберкубы» - валюту, которая обменивается на апгрейды для вашего корабля.
Игра начинается с того, что вы выбираете один из девяти основных фильмов серии. От того, какую часть вы запустили, зависят планеты, которые вы сможете посетить, и состояние галактики. К примеру, когда вы выбираете «Новую надежду» и летите на Татуин, то встречаете там тетю и дядю Люка. А когда вы летите на Татуин времен «Возвращения джедая», то тетя и дядя уже мертвы.
Планета, которую вы открыли в одной части, станет доступна и во всех остальных. То есть, пройдя «Пробуждение силы», в «Возвращении джедая» вам откроются планеты седьмого эпизода.
The Skywalker Saga - не банальный сборник предыдущих LEGO-игр по «Звездным войнам». Каждый эпизод воссоздан заново. Например, «Призрачная угроза» теперь начинается с подводной погони на Набу. Когда в 2005 году выходила LEGO-игра по мотивам второй трилогии, девелоперы не могли позволить себе такую сцену - технологии были не те.
Каждый фильм в игре состоит из открытого мира и набора отдельных уровней (по пять уровней на эпизод). Открытые миры стараются наполнить интересными побочными заданиями. Скажем, в игре есть миссии по охоте за головами и контрабандистские забеги, где необходимо перелететь из системы в систему, не попавшись в лапы Империи. Второстепенные квесты разрешают бросить на полпути, отвлечься на какую-то другую активность, а затем вернуться и завершить с того места, на котором вы остановились.
В космосе можно наткнуться на случайные события, вроде битвы повстанцев с Империей. Ввязываться не обязательно, но, как говорят очевидцы, если вы решите вступить в бой, то начнется геймплей, похожий на космические сражения Star Wars: Battlefront II 2005-го.
Релиз LEGO Star Wars: The Skywalker Saga состоится в течение 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.