Заброшенный пригород, машины с повадками Плотвы и другие подробности о Cyberpunk 2077
На минувшей выставке E3 2019 журналист VG247 пообщался с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Pawel Sasko). Сотрудник CD Projekt RED поделился информацией о пустоши за пределами Найт-Сити, средствах передвижения и походе к дизайну миссий. Ниже - самые интересные сведения из этой беседы.
О кибер-Плотве
В Cyberpunk 2077 можно найти множество автомобилей и мотоциклов, и каждым из них позволено управлять. По словам Саско, транспортные средства ведут себя примерно как Плотва из The Witcher 3 - брошенная техника сама примчится к вам по вашему зову. Это не игровая условность, а деталь мира - тамошние железные кони снабжены искусственным интеллектом.
Во всех домах, где живет V, есть большой гараж, так что вам позволят собрать коллекцию машин и байков. Любимое средство передвижения можно отметить как основное, чтобы по команде приезжало именно оно.
Пока CDPR не готова назвать окончательное число мотоциклов и автомобилей. Все модели должно управляться по-разному, но в то же время одинаково приятно - то, что не подойдет под это описание, судя по всему, вырежут.
Уже известно, что порулить летающим авто не выйдет - в таком транспорте удастся посидеть во время прохождения сюжета, но не более того. Также в Найт-Сити есть лодки, но и они не станут полноценной частью геймплея. Зато V умеет плавать.
О важности сюжета и сражений
Павел Саско заявил, что сюжет остается для разработчиков ключевой частью Cyberpunk 2077. В доказательство своих слов дизайнер описал процесс создания квестов:
«Дизайнер квеста и сценарист вместе продумывают историю, общую канву. Затем дизайнер квеста составляет план, и на его основе мы реализуем [задание]. После этого сценаристы пишут первые диалоги, а дизайнеры заставок начинают создавать первые кат-сцены. И мы - дизайнеры квестов и дизайнеры заставок - работаем вместе, чтобы довести все до совершенства».
При этом геймплею в Cyberpunk 2077 уделено больше внимания, чем в «Ведьмаке». После описанных выше этапов производства к процессу подключается новые специалисты - дизайнеры сражений. Их задача - проектировать интересные боевые ситуации.
Как рассказал Саско, при создании The Witcher авторы не могли бросить столько сил на проработку битв - на это не хватало ни денег, ни людей. Теперь же боевой системой занимается отдельная команда, пусть и небольшая.
О территории за пределами Найт-Сити
Игровая зона в Cyberpunk 2077 не ограничивается городом - также вам разрешат изучить область за пределами Найт-Сити. Пригород называется Бесплодными землями (Badlands) - это неуютный район, уничтоженный многолетней засухой и другими бедствиями.
Бесплодные земли можно исследовать на своих двоих, а также за рулем машины или байка. Для этого региона также припасены квесты. Кроме того, здесь обитают Кочевники - люди, рассекающие по бездорожью на своих тачках, словно герои «Безумного Макса». Они выполняют поручения контрабандистов, скупщиков и жителей Найт-Сити. Протагонист может стать одним из Кочевников.
Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Массу прочих сведений о ролевом экшене ищите в нашей новостной ленте.