Новости и события » Hi-Tech » Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?

Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?

Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?

В последнем выпуске дневников разработчиков Control режиссер Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen), ведущий дизайнер Пол Эрет (Paul Ehreth), старший игровой дизайнер Томас Хадсон (Thomas Hudson) и игровой дизайнер Сергей Мохов (Sergey Mohov) рассказали о главном противнике, которого игроки встретят в грядущем боевике.

Согласно истории игры, после того, как Шипение появилось в Старейшем доме (небоскреб, в котором будут происходить события игры), эта потусторонняя сила повлияла или взяла под контроль многие аспекты строения, включая некоторые объекты. Шипение постарается сделать все, чтобы устранить того, кто пытается его остановить. В нашем случае речь идет об игроке в лице нового директора Федерального бюро Контроля - Джесси Фейден.

Героиня сможет справляться с трудностями с помощью особых способностей и собственного сверхъестественного оружия, способного принимать разные формы и модифицироваться. По ходу игры будут открываться все новые способности и варианты изменения огнестрельного оружия. Кто-то сможет развивать умения, позволяющие быстро подбираться к врагам и атаковать их с близкого расстояния при помощи мощных и неточных модификаций оружия. Другие смогут держаться на почтительном расстоянии, полагаясь больше на точность стрельбы. Третьи - придерживаться компромиссного подхода.

Будут в игре и боссы. Наиболее могущественных разработчики из Remedy называют "Буря" - это опасные и сильные противники, отличающиеся мощными щитами. В битвах с такими врагами потребуется особенно умело сочетать разнообразные и сложные способности Джесси с огнестрельными атаками.

Также создатели отмечают, что игровой процесс разнообразит множество динамических элементов, позволяющих игроку активно импровизировать и проходить игру в собственной манере. Например, героиня сможет активно использовать способность "Щит", превращая окружающие обломки в динамическую броню перед собой, которую она может применять не только для защиты от пуль, но и в качестве метательного оружия против врагов. Одна из способностей позволит подчинить выбранного врага, направив его против адептов Шипения.

Противников со щитами необходимо вначале атаковать при помощи способностей, а уже после уничтожения защиты использовать огнестрельное оружие. Перемещаться можно будет не только на своих двоих, но и используя способности вроде перекатывания между укрытиями или даже левитации.

Издательство 505 Games выпустит Control 27 августа в версиях для ПК, Xbox One и PS4. Стоимость в магазине Epic Games составляет?1299, предзаказы уже принимаются.

Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?

Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?

Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?

Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?

Видеодневник разработчиков Control: как бороться с Шипением?


Apple запатентовала подвеску для своих автомобилей

Apple запатентовала подвеску для своих автомобилей

На сайте Бюро по патентам и товарным знакам США появилась заявка от Apple, согласно которой производитель компьютерной техники еще 2 года назад запатентовал рулевое управление и подвеску. Текст патента полон инженерных терминов, но основная идея подробнее ...


загрузка...


загрузка...

 

Вверх