В «ДНР» умирают люди в ожидании «скорой помощи»
В оккупированном пророссийскими боевиками «донецкой народной республики» городе Горловка местные жители шокированы новыми террористическими реалиями – на вызов по «спецлинии» 103 начали не приезжать автомобили «скорой помощи»...
А рассказали и вовсю обсуждают в эти дни о столь печальных реалиях городской жизни оккупированной Горловки сами жители этого населенного пункта Донецкой области в социальных сетях, для которых факт не приезда на вызов машин «скорой помощи» стал неприятной неожиданностью.
Диспетчер службы «скорой помощи» в Горловке пока еще в принципе не отказывает в медицинском обслуживании жителей города, предлагая в большинстве случаев добираться в больницы своим ходом, используя такси или же просить родственников и соседей доставить их туда личным автотранспортом.
Предлагаем читателям «Прессы Украины» две истории из нынешней неказистой жизни жителей Горловки из социальных сетей, одна из которой закончилась смертью горловчанина, к которому не приехала «скорая помощь».
«Хочу рассказать одну историю, очень жаль, что такое происходит в нашем родном городе. Несколько дней назад у моей знакомой умер отец. Когда ему стало плохо, естественно, как и все они вызвали скорую, но она не приехала даже после повторного звонка. По телефону медсотрудники стали интересоваться, а что случилось, что плохо и т. д... После сказали, что в больнице есть приемники, наймите такси и сами везите. Да, люди вызвали такси, кое-как, еле-еле усадили больного человека в годах в такси и повезли. Дочь, положив его голову к себе на плечо, всю дорогу разговаривала с ним, а приехав в больницу поняла, что отец уже мертв. Как же так, вот такая помощь у нас оказывается больным. А оказывается и на самом деле, скорую вызвать очень тяжело, ехать не хотят, особенно к пожилым людям», - рассказала о своей истории в одной из горловских групп в социальной сети жительница Горловки.
«У меня сын уже 5 дней с температурой минимальной 38,5. На ночь 40, в больницу я его не довезу, а скорая даже днем не хочет ехать на Зайцево. Так в чем же виноват мой ребенок? Мы здесь жить не боимся, а они на 20 мин. боятся приехать. А цены в аптеках. Антибиотик 585 руб. стоит, нурофен 300, а если денег нет, лежать и сгорать ребенку?», - рассказала свою историю другая жительница оккупированного «русским миром» донецкого города Горловка.