Bungie откладывает выход патча для Destiny 2, чтобы не работать слишком много
Нынче в игровой индустрии особенно активно обсуждают тему переработок, или кранчей. Простые трудяги, мол, оказываются меж двух огней: с одной стороны давит руководство, которое ставит невыполнимые задачи, а с другой - игроки, требующие выпускать свежий контент как можно чаще. Авторы Destiny 2 из Bungie решили, что здоровье работников дороже, и отказались от каторжных условий труда.
Во время благотворительного эфира Guardian Con один из пользователей спросил у девелоперов, когда выйдет патч, ослабляющей чересчур мощный дробовик «Повелитель волков». Гейм-директор Люк Смит (Luke Smith) ответил, что апдейт задержится как минимум до июля. Дело якобы в том, что боссы не хотят эксплуатировать своих подчиненных.
«Мы могли бы запустить... „фабрику патчей" и попросить людей работать очень долго, чтобы ввести это [исправление], - сказал Смит. - Мы обсуждаем, стоит ли так поступать, или же лучше сохранить баланс работы и личной жизни».
Bungie объясняет, почему выхода обновления придется подождать.
В конце концов, продолжил Смит, компания решила не нагружать сотрудников сверх меры - авторы только недавно перерабатывали, когда готовили свежую порцию контента.
Ранее, напомним, Bungie уже заверила, что намерена поддерживать Destiny 2, но не готова жертвовать здоровьем трудящихся.
Подобные заявления все чаще делают и другие компании. Так, в мае ведущий разработчик Path of Exile из Grinding Gear Games посоветовал фанатам проявить терпение, признавшись, что иногда авторам кажется, будто сообщество просит их вкалывать. Еще раньше, в апреле, в схожем ключе высказался продюсер Apex Legends.