Кооператив на троих, разнообразный ближний бой и другие новинки, которые Gears 5 привнесет в серию
Если вы считаете, что Gears of War 4 не хватало инноваций, то Gears 5 должна привнести их в серию сполна. На прошедшей E3 глава The Coaltion Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о ряде важных новинок боевика в интервью для Kotaku.
По словам разработчика, из авторов прошлых частей в студии работало всего три человека, включая его самого. Gears of War 4 оказалась довольно консервативной игрой в рамках серии, и игроки затребовали больше новшеств. Посему авторы пожали плечами и решили добавить в продолжение следующие нововведения (некоторые из фактов были известны ранее, но представлены здесь подробнее):
• Главной героиней станет Кейт Диаз, которая была ключевым, но неиграбельным персонажем в кампании прошлой игры. Любопытно, что в интервью Фергюссон отказался уточнять, будем ли мы играть за девушку на протяжении всего сюжета.
• Режим истории поддерживает кооператив на трех человек, чего раньше в серии никогда не было.
• В геймплее упор будет сделан на перестрелки с использованием укрытий, но ближний бой разнообразят. Кроме того, распилить противника напополам или насадить на штык станет несколько легче - за это на геймпаде Xbox One теперь будет отвечать не привычная кнопка B, а правый бампер (через удерживание: единовременное нажатие, как и раньше, отвечает за перезарядку), что позволит без лишних проблем управлять камерой.
• Стрельба сосредоточится на выцеливании слабых точек и попаданиях в голову. Подсобит в обновленной системе перекрестие прицела, меняющее цвет в зависимости от направления: красный - голова, белый - остальное тело, золотой - после идеальной перезарядки, усиливающей оружие для следующего выстрела.
• Одно из самых заметных изменений - появление шкалы здоровья у противников. По мнению Фергюссона, это поможет игрокам решить, когда стоит рисковать, чтобы добить тяжело раненных врагов. Эту деталь можно отключить.
• На самом легком уровне сложности недругов можно захватывать в прицел с помощью автонаведения.
• Кампания Gears of War 4 несколько раз за прохождение использовала механику режима «Орда», а в Gears 5 подобных экспериментов, похоже, не будет - Фергюссон говорит, что в этот раз скрещивание режимов для него не так важно.
Gears 5 выйдет 10 сентября на Xbox One и PC (через Steam и Microsoft Store). На обеих платформах боевик в день релиза пополнит Xbox Game Pass. Подписка Xbox Game Pass Ultimate или предзаказ Ultimate Edition позволит начать игру на четыре дня раньше - 6 сентября.