Поклонник WoW воссоздал часть игровых локаций на Unreal Engine 4
Фанат MMORPG World of Warcraft, скрывающийся под никнеймом Daniel L, воссоздал несколько локаций из игры на движке Unreal Engine 4. В их число вошли Седые Холмы, Эвинский лес, Сумеречный лес и другие. Он опубликовал демонстрационный ролик на своем YouTube-канале.
Автор работал над этим проектом несколько лет. Он начал трудиться над ним в 2015 году. Согласно описанию, он позаимствовал некоторые модели у других разработчиков. Остальные элементы он делал самостоятельно.
В середине мая Blizzard рассказала о планах по запуску классических серверов World of Warcraft. Компания сообщила, что проект получит патч 1.12 "Барабаны войны". В него смогут сыграть все пользователи с действующей подпиской WoW. Запуск игры запланирован на 27 августа 2019 года.
Кроме того, 8 октября 2019 года компания выпустит специальное издание World of Warcraft 15th Anniversary для фанатов игры. В него войдут коллекционные сувениры, цифровые бонусы и месячная подписка на игру. Его стоимость составит 5999 рублей.