Новости и события » Hi-Tech » Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения - Spiders рассказывает о мире GreedFall

Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения - Spiders рассказывает о мире GreedFall

Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения - Spiders рассказывает о мире GreedFall

Студия Spiders опубликовала второй выпуск дневников разработки GreedFall. В новой статье главная сценаристка Жанна Руссо (Jehanne Rousseau) и ведущий художник заставок Камилль Лальемен (Camille Lallement) поделились сведениями о вселенной ролевой игры.

Как объяснил Лальемен, каждый обитатель острова Тир-Фради, где разворачиваются события GreedFall, отстаивает собственные интересы. Клочок суши населяют люди самых разных убеждений и культур, будь то религиозные фанатики, ученые, ищущие лекарство от ужасной болезни, или коренные жители. Только вам решать, как изменится хрупкий баланс сил на Тир-Фради.

По словам Spiders, в основе GreedFall лежат отношения с NPC. Вам позволят наживать врагов, заводить друзей, предавать их и крутить романы. Главный герой - член Собрания (The Congregation), организации, издавна выступавшей посредником между народами. Чтобы усилить свое влияние, можно заслужить доверие высокопоставленных людей или найти рычаги давления на них.

Без традиционной мантры о нелинейности, конечно, не обошлось. Spiders уверяет, что последствия некоторых решений настигнут героя даже спустя несколько часов. При следующем прохождении можно будет выбрать совершенно другой путь. Отношения игрока с компаньонами, состав партии и способ выполнения квестов повлияют на репутацию протагониста у разных фракций, а значит, и на сюжет.

Одна из главных сторон конфликта в GreedFall - аборигены Тир-Фради. Для них остров - не просто дом, а священная земля, олицетворяющая заботливую мать. Колонисты придерживаются куда более прагматичных взглядов, но и среди них не все охвачены жаждой материального обогащения. Даже в рамках одной фракции принципы и идеалы людей различаются, утверждает Spiders.

Коренное племя верит в божественную силу природы и в существование души у предметов. Поэтому местные мифы связаны с конкретными местами и достопримечательностями - это может быть скрытый источник, скала странной формы или дерево, в которое ударила молния.

Местные говорят на вымышленном наречии, основанном на языках кельтов. Создавать его помогал профессиональный лингвист. Игроку не придется учить новый язык, но есть вероятность, что по мере прохождения он запомнит некоторые фразы и выражения.

GreedFall появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 сентября. Перевод первой части дневников Spiders можно найти здесь.

Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения - Spiders рассказывает о мире GreedFall

Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения - Spiders рассказывает о мире GreedFall

Любовные линии, конфликт между фракциями и важные решения - Spiders рассказывает о мире GreedFall


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх