Новости и события » Общество » Третий день ОМКФ: секс, выстрелы, маньяки, «же сюи Серхио» и зловещий «блюзон»

Третий день ОМКФ: секс, выстрелы, маньяки, «же сюи Серхио» и зловещий «блюзон»

Третий день ОМКФ: секс, выстрелы, маньяки, «же сюи Серхио» и зловещий «блюзон»

Очередной день ОМКФ принес массу удовольствия и порадовал хорошим кино. В Фестивальном дворце зрителям показали два потрясающих фильма, в чем-то перекликающихся. Видимо, в мире, перенаселенном деловыми леди, расчетливыми сучками и простодырыми шлюшками, мужчинам уже становится неуютно. Кризис среднего возраста у представителей среднего пола протекает непредсказуемо. На женских форумах можно прочитать, что "после сорока пяти лет мужиков надо отстреливать за ненадобностью". Именно это и происходит в европейских фильмах!

Первый фильм в украинском прокате и на ОМКФ уже не появится (по словам продюсера Ивана Эйгусика, планируется в сентябре прокат в Аргентине и Италии), поэтому можно рассказать о нем подробнее. Он вошел в Международную конкурсную программу, и мы уже готовы отдать ему Гран-при. Король массовки и по совместительству порноактер Серхио Гарсес уже немолод, но не ощущает этого. Он истинный "портеньо", плоть от плоти Буэнос-Айреса не туристического, а самого прозаического, с застревающими убогими лифтами и тесными барами, где с друзьями можно посмотреть трансляцию мундиаля, надеясь, что уж в этот-то раз Аргентина обыграет Бразилию (ага, щас!), особенно если успеть надеть соответствующую майку...

Лет двадцать назад Серхио записал альбом кавер-версий на испанском языке песен из репертуара Сержа Генсбура. Друзья зовут его Французиком, да он и впрямь похож на Генсбура, только выше ростом и красивее. Диего Перетти в этой роли - просто чудо, ходячий секс (хотя сцена порносъемок завершается трагикомически).

Иван Эйгусик

Фильм Рании Атье и Даниэля Гарсиа "Инициалы С.Г." (Аргентина, США, Ливан) сделан для киноманов - момент в сауне (не подумайте плохого, просто греются), когда приезжая искательница приключений Джейн (Джулианна Николсон), бледная моль, залетевшая на фестиваль из Штатов, чтобы закрутить роман с местным парнем, поет: "NewYorkGeraldTribune!". Так она реагирует на реплику Серхио, заметившего, что их встреча напоминает фильм Годара "На последнем дыхании" - американка в Париже встречается с местным, которого играет Бельмондо (еще один секс-символ!).

Американку играет Джин Сиберг, блондинка с мальчишеской стрижкой, но на этом и заканчивается сходство. Будь Джейн свежа и молода - другое дело, а так: "не мой типаж".

Секс, конечно же, между ними случится, Джейн так просто не уедет, это ж ясно. Поскольку Джулианна Николсон не говорит по-испански, а Диего Перетти - по-английски, между ними на площадке возникало естественное недопонимание (что соответствовало сюжету), но и некая химия присутствовала.

А жизнь все время подает Серхио знаки: то велосипедная прогулка (уши, понятное дело, заткнуты наушниками с песнями Генсбура) закончится сломанным носом (а нос-то шикарный, конкистадорский и практически бурбонский), то сексуальная девушка 23-х лет от роду покинет бар с молодым женихом (а Серхио-то думал, она к нему неравнодушна). Полтос уже на великолепном носу героя. Но изнутри он чувствует себя молодым, не снижает дозы табака, виски и кокса, снова и снова лезет в кадр порнофильма с юными шлюшками... Сколько мужчин могли бы сказать: "Же сюи Серхио!".

На встрече с создателями фильма выяснилось, что они далеко не так любят своего героя, как полюбили его зрители. Рания Атье вообще заявила, будто он заслужил ту пулю, которую в финале пустит себе в лоб. Злые люди! С кем останетесь?! А журналисты как раз и стали говорит режиссерам, какая крутая получилась сцена, когда Серхио уже без велосипеда и с пластырем на носу все под того же Генсбура в ушах танцует на темной улочке - вовсе неплохой он человек, творческий, музыка преображает действительность, которая ему самому не нравится до конца... Оказалось, улицу нашли в Палермо, это не Буэнос-Айрес, но тоже колоритно.

Рания Атье и Даниэль Гарсия

Делая два варианта финала, счастливый и трагический (ну не любит прокат вот этих вот пробитых пулями лбов), режиссеры решили их совместить: умирая, Серхио пожалеет о своей холостяцкой берлоге, где ему уже не валяться на диване, ощущая босыми ногами прохладу кожаной обивки... И закольцуется сюжет, ведь в начале фильма мы уже видели его изображающим перед кинокамерой труп (в порно его уже редко приглашают, речь об историческом фильме) лицом вниз в реке, а сейчас он по своей воле, снимаясь в сцене свадьбы (то ли шафер, то ли благородный отец), выстрелив себе в висок, рухнет в бассейн.

Кризис среднего возраста подкосил и Жоржа (Жан Дюжарден - тоже харизматичный и роскошный артист), героя фильма Кантена Дюпье (Франция) "Замша" ("Оленья кожа"). Вдруг ему постыла работа, супруга, вельветовый пиджак, захотелось приобрести винтажную куртку (по-французски - "блюзон") с бахромой из оленьей кожи (рукава коротковаты, но такие мелочи не смущают седобородого щеголя, который воображает, будто обрел "убийственный имидж").

Дальше - больше... Сверхценная идея осложняется галлюцинаторным бредом и приводит к маниакальной одержимости. Пока Жорж еще окончательно не спятил, он слушает в машине французский шансон, только не Генсбура, предпочитает Джо Дассена.

Знаете, "Замшу" покажут еще раз - в четверг, 18 июля, в Фестивальном дворце, на сеансе в 13.00. Так что не будем спойлерить. Горячо рекомендуем! Особенно круто, когда "блюзон" начинает разговаривать требовательным тоном: "Жорж... Жорж!". Уж лучше быть подкаблучником у жены, чем у куска оленьей кожи. Жертва мстит охотнику, и снова двойственный финал... Ой, все.

Автор - Ирэн Адлер, фото Льва Райзмана и с сайта ОМКФ

Третий день ОМКФ: секс, выстрелы, маньяки, «же сюи Серхио» и зловещий «блюзон»

Третий день ОМКФ: секс, выстрелы, маньяки, «же сюи Серхио» и зловещий «блюзон»

Третий день ОМКФ: секс, выстрелы, маньяки, «же сюи Серхио» и зловещий «блюзон»

Третий день ОМКФ: секс, выстрелы, маньяки, «же сюи Серхио» и зловещий «блюзон»

Франция


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх