Боец "Беркута" оказался в розыске, спасая ребенка от сектантов
В Севастополе бывший боец "Беркута", активный участник Русской весны Виктор Карпенко объявлен в розыск после того, как покинул дом вместе со своей дочерью, спасая ребенка от секты, в которую попала мать. Супруга спецназовца обратилась в правоохранительные органы, обвиняя мужа в похищении дочки.
История началась в 2013 году, когда супруга бойца устроилась работать в фирму «Медоборы», владельцем которой является известный в Севастополе бизнесмен Вадим Гакало.
Работу женщины отметила финансовый директор и уже в следующем году перевела в головной офис компании. После этого муж стал замечать резкое изменение поведения жены.
"Два первых месяца она приходила другим человеком, что-то происходило. Это все происходило на Ковпака, 21 – там находится какая-то школа религиозной веры для наркоманов и одиноких мам. Молитвы происходили там. Сейчас они происходят на Николая Музыки 86а", - вспоминает Виктор.
В один вечер жена пришла и сказала, что от финдиректора поступило указание - снять православный крестик, якобы, руководству фирмы он не нравится.
"А через неделю жена принесла порванную цепочку и больше одевать ее не стала. Дальше пошли какие-то непонятные высказывания: «Ты не развиваешься, на семинары не ходишь», какой-то бред. Ей там наобещали карьеру, рост, поездки за границу.
А в мае жена ушла из дома с ребенком, правда, вернув его через три дня. Когда я спросил у нее, в чем дело, почему она ушла, она объяснила, что приняла веру, данную хозяином. Хозяин у нее стал протестантским пятидесятником харизматического толка, что-то такое. В 2014 году они переименовались в ХВЕ – Христианская вера Евангелиевская. Дальше ребенок стал ей не нужен.
Все эти два года я занимался ребенком – по больницам с ним и так далее", - рассказывает Виктор.
"Беркутовец" решил провести собственное расследование. Оказалось, что от секты есть множество пострадавших в Севастополе.
"Я знал, распространяются психотропные вещества. Все это применялось – на протяжении 14-15 года жена приходила домой, глаза стеклянные, зрачки расширенные. С работы такой ее забирал. Происходит зомбирование и втягивание", - утверждает Карпенко.
Через 2 месяца ушедшая из дома жена пришла к нему и заявила, что хочет забрать ребенка.
"Она уехала с ним в Москву. Я поднял шум, начал писать – ребенка мне вернули. Я обращался на телевидение, они выезжали по этому адресу, Николая Музыки, задокументировали, что там одни мамочки с малолетними детьми. Это самая натуральная секта.
Сейчас я начал судиться, мне был звонок, пытались угрожать, сказали, что либо я прекращаю готовить какие-то материалы, либо будут воздействовать на меня физически. Я об этом писал кучу заявлений в милицию. Писал о том, где принимаются эти наркотические, психотропные вещества – они принимаются и на корпоративах, и на выездах на природу. Я обращался везде, но мои обращения ни к чему не привели, сделали только хуже – суд я проиграл по ребенку. Там сразу было видно, что судья настроена только на сторону жены. Я разговаривал с попечителем, он сказал, что судья давит на них, чтобы они приняли сторону жены.
Как только я узнал, что ребенка будут забирать, я его взял и уехал. Сейчас с ребенком скрываюсь. На меня подали в розыск, что я украл ребенка, я подал апелляцию. Сейчас я спасаю пятилетнего ребенка и на меня открыта охота полным ходом. Никто никаких мер не принимает. Считаю, что секту покрывает прокуратура", - рассказал Виктор.