Анимация для John Wick Hex создается при участии каскадерской студии, работавшей над кинофраншизой
Какой «Джон Уик» без лихих трюков и прочих эффектных телодвижений? Вот и создатели пошаговой экшен-тактики John Wick Hex это понимают, а потому работают бок о бок с 87Eleven Action Design - каскадерской студией, приложившей руку, ногу и остальные части тела к фильмам-первоисточникам.
Чтобы заставить персонажей на экране резво скакать по локациям, красиво обмениваясь выстрелами, авторы использовали смесь из анимации по ключевым кадрам и технологии захвата движений. Посмотреть на процесс создания драк, перестрелок и прочих действий можно в свежем видео.
О работе над анимацией с Майком Бителлом (Mike Bithell), главой Bithell Games, также пообщался журналист Destructoid. Разработчик был впечатлен трудом каскадеров.
«Нам пришлось поработать с командой каскадеров, - рассказывает Бителл. - Это было крайне захватывающе. Как и в случае с [режиссером «Джона Уика»] Чадом Стахелски, работа каскадерской команды заставила меня вникнуть в их цели и в то, как они мыслят, но мы, конечно, также воспользовались возможностью провести съемки и запечатлеть некоторые их движения».
Бителл добавил, что во многом именно работа каскадеров заставила его всей душой полюбить кинофраншизу, что, в свою очередь, подтолкнуло его к созданию игры по мотивам.
John Wick Hex появится на PC/Mac (через Epic Games Store) и неназванных консолях. Дата релиза пока неизвестна. Первые подробности - здесь, а впечатления западной прессы - тут.