Не просто очередная RTS: в Radio Commander управлять солдатами можно только по рации
Разработчики из польской студии Serious Sim опубликовали новый трейлер своего необычного военного симулятора Radio Commander, разъясняющий суть игры. В отличие от традиционных военных стратегий в реальном времени, здесь пользователь не видит своих подчиненных: управлять ходом действий можно только по рации. Релиз запланирован на сентябрь 2019 года на PC.
Radio Commander была профинансирована на Kickstarter: весной этого года она собрала 28,6 тыс. канадских долларов - почти в три раза больше запрошенной суммы. Студия Serious Sim состоит всего из четырех человек и прежде не выпускала игр.
События в Radio Commander происходят в 1965-1967 гг., во времена войны во Вьетнаме. Игрок выступает в роли командира американской армии, управляющего самыми разными войсками - начиная пехотой и полевой артиллерией и заканчивая бронированными авианосцами и истребителями-бомбардировщиками - из своей штабной палатки. "Это не просто очередная RTS, в которой вы парите над полем боя, невидимые для всех, - говорят авторы. - В Radio Commander отряды докладывают вам о ситуации по радио, а ваше единственное приспособление - это стратегическая карта, на которой можно ставить метки".
Авторы описывают свой проект как "смелую попытку переосмыслить жанр": здесь пользователь будет гораздо сильнее вовлечен в процесс принятия решений, чем в типичных RTS. Принимаемые решения будут влиять на ход событий и определят судьбу подчиненных. "Вы должны быть готовы ответить на непростые вопросы о справедливости ваших действий, цене человеческой жизни, токсичной силе пропаганды и стереотипов", - предупреждают создатели. - Что вы предпримете, когда вертолеты доложат, что у них кончилось топливо и они вынуждены приземлиться посреди джунглей? Отправите спасательный отряд, поставив под угрозу жизни других солдат?".
"Запрашивайте доклады о ситуации, выслушивайте ваших людей. Посылайте спасательные вертолеты и сбрасывайте бомбы. Победите невидимого врага. [...] Переживите историю о солдатах и их командире, втянутых в кровавый, неоднозначный и сеющий хаос вьетнамский конфликт". По словам авторов, Radio Commander вдохновлена культовыми фильмами о войне, такими как "Взвод" (Platoon), "Цельнометаллическая оболочка" (Full Metal Jacket) и "Апокалипсис сегодня" (Apocalypse Now). Их цель - рассказать "не трогательную сказку про всемогущих американских героев", а "взрослую, сложную историю о войне, которую нельзя выиграть, двух раздираемых конфликтом нациях и ужасах на поле боя".
В основе Radio Commander лежит сложная симуляция. Каждый юнит описывается уникальным набором статистических данных. Игроку придется заботиться и о моральном духе, и о физическом состоянии солдат - они "не просто пешки на карте, а люди с собственными голосами, проблемами, сильными и слабыми сторонами".
Radio Commander
Смотреть все изображения (13)
Смотреть все
изображения (13)
Radio Commander предложит 9 миссий кампании "с более чем 200 оригинальными диалоговыми блоками, из которых конструируются радиосообщения, и более чем 600 сюжетными диалогами юнитов и командира" (одни и те же задания можно проходить, принимая разные решения и выслушивая разные ответы), 9 анимированных брифингов, 15 типов юнитов и полное озвучивание.
Radio Commander выйдет в Steam (Windows). К сожалению, поддержка русского языка не заявлена.