Новости и события » Hi-Tech » Оружие важнее солдата - главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare

Оружие важнее солдата - главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare

Оружие важнее солдата - главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare

Визуальная и функциональная кастомизация персонажей - важная часть мультиплеера Call of Duty, и Modern Warfare в этом плане не станет исключением. Game Informer опубликовал заметку, в которой перечислены ключевые подробности о настройке персонажа и его снаряжения.

В новой игре авторы разрешают менять внешность, экипировку и вооружение солдат. По мере прокачки открываются новые оперативники, скины для них и оружейные модули.

Бойцы



Поначалу вам будут доступны лишь рядовые пехотинцы, но со временем вы получите уникальных бойцов - среди них, например, немногословный оперативник Крюгер. Сами герои - чисто косметический элемент: каждый вояка имеет свою внешность и голос, но в геймплейном плане идентичен остальным.

У персонажей есть разные скины, между которыми позволено переключаться. А вот возможность менять отдельные элементы облика и одежды не предусмотрена - как объяснил дизайн-директор Infinity Ward Джефф Смит (Geoff Smith), создатели решили наделить солдат яркими образами, вместо того чтобы заставлять игрока терзаться вопросами в стиле «Подходят ли эти носки к тем перчаткам?».

В версии Modern Warfare, которую изучал сотрудник Game Informer, у каждого героя было по восемь слотов для скинов. Однако арт-директор Джоэл Эмсли (Joel Emslie) уточнил, что это не окончательное число - для разработчиков качество превыше всего, а потому они не будут добавлять или убирать варианты, лишь бы втиснуться в определенный лимит.

Стволы и снаряжение



Авторы боевика замечают, что главные звезды сетевого компонента - не оперативники, а пушки. В игре реализованы десятки модулей - прицелы, надульники, приклады и так далее. Чем больше лишних деталей прикреплено к оружию, тем дольше персонаж целится.

Наборы модификаций можно сохранять под любыми названиями - для авторов важно, чтобы пользователь мог присвоить своей пушке запоминающееся имя, а не скучный порядковый номер.

Помимо оружия и модели солдата в Modern Warfare можно выбрать снаряжение. Комплект достаточно стандартный - основной и вспомогательный стволы, три навыка, боевая и тактическая гранаты, а также полевой апгрейд.

Кроме того, как мы уже писали ранее, с выходом Mordern Warfare в «Зов долга» вернутся награды за серии убийств. Наборы киллстриков также поддаются настройке - можно сделать ставку на стартовые награды или, если вы убиваете врагов толпами, вложиться в поздние, более мощные усиления.

Если верить Джеффу Смиту, прокачка в грядущем шутере не подталкивает пользователя к гринду: начальные классы - одни из лучших в игре, так что в сетевой режим можно будет спокойно влиться и через полгода после релиза.

Call of Duty: Modern Warfare появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 25 октября. Расписание бета-тестирования мультиплеера, геймплейные ролики и прочие материалы об игре вы найдете в нашей новостной ленте.

Оружие важнее солдата - главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare

Оружие важнее солдата - главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare

Оружие важнее солдата - главное о системе кастомизации в Call of Duty: Modern Warfare


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх