Гигер-хоррор Scorn не выйдет в этом году
Scorn - ужастик от первого лица от Ebb Software, который черпает вдохновение из работ художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger). Игра показала себя публике еще в 2016-м, когда проходила Steam Greenlight, но до сих пор не добралась до релиза.
Разработчики вышли на связь с сообществом через Kickstarter и сообщили, что не выпустят Scorn в этом году. В июле команда достигла важного этапа производства, ради которого пришлось поработать усерднее обычного, и сейчас девелоперы немного переводят дыхание.
На данный момент контент хоррора еще не завершен: окружение не закончено до конца, анимация и звук не доросли до финального качества, а над игровыми системами еще нужно потрудиться. Работы много. Чтобы как следует все отполировать, потребуется время - отсюда и перенос релиза куда-то в 2020-й.
Ebb Software задержала отчет для бэкеров на Kickstarter и в этот раз решила чуть подробнее рассказать о том, над чем сейчас трудится. В Scorn появились общие улучшения инвентаря и сохранений, полная система лечения, а также различные анимации, повышающие ощущение собственного тела в игре - важный элемент для повествования.
Во всех локациях хоррора продолжают латать дыры и ошибки. Параллельно с этим Ebb Software подготовила три больших системы головоломок - некоторые занимают целые уровни. Наконец, в билд добавили персонажей, чтобы протестировать искусственный интеллект.
Разработчики также решали проблемы с Brightlocker - закрывающейся площадкой народного финансирования. Scorn собирала бюджет и там, поэтому команда игры хотела удостовериться, что получит необходимые данные своих вкладчиков на этом сайте и сможет передать им причитающиеся награды. История завершилась благополучно: бэкерам Brightlocker достанется все, что им полагается.
Напомним, что Scorn разделена на две части, поэтому во время релиза Ebb Software собирается представить лишь первую половину.
Демонстрация системы головоломок с использованием структуры уровня в Scorn.