Тупиковая ветвь эволюции? Мнения прессы об Ancestors: The Humankind Odyssey
![Тупиковая ветвь эволюции? Мнения прессы об Ancestors: The Humankind Odyssey](http://img2.newsmir.info/img/p/2/1791/1790861.jpg)
Завтра в Epic Games Store стартует Ancestors: The Humankind Odyssey - новая игра от создателя Assassin’s Creed Патриса Дезиле (Patrice D?silets). Наш видеообзор будет опубликован уже скоро, а пока самое время узнать, что? о доисторическом «выживаче» думают западные критики.
В Ancestors вам достанется роль примата, который должен выживать, получать знания об окружающем мире, заводить детенышей и осваивать новые территории. В случае гибели героя вы переключитесь на другого члена семейства. Соответственно, поражение наступает только после смерти всей родни.
Автор VG247 сетует на то, что Ancestors очень медлительна и неудобна. Для того чтобы предок человека прокачивался, нужно постоянно разглядывать инструменты, источники воды и прочие активные объекты. Из-за необходимости рассматривать и запоминать полезные предметы пробежка по джунглям быстро превращается в рутину. Зачем ее выносить, не совсем понятно - в игре нет побочных квестов, яркого сюжета и других поводов двигаться дальше.
Другой обидный недостаток - неидеальное управление. По словам журналистов, акробатика в игре не такая приятная и отзывчивая, как в предыдущих работах Дезиле - Prince of Persia: The Sands of Time и Assassin’s Creed. И это при том, что «Принцу Персии» в этом году стукнет 16 лет!
Зато критики сдержанно хвалят систему прокачки. Тут нет суперспособностей и затейливых комбоатак: для древних приматов даже возможность перекладывать инструмент из одной руки в другую - важнейшее достижение. Разблокированные навыки переходят по наследству подрастающему поколению приматов, и это дарит чувство прогресса, пусть и не самого захватывающего.
Сотрудник Polygon также отметил положительные стороны The Humankind Odyssey. Да, «выживач» не держит пользователя за руку и порой ужасно раздражает, однако открытая структура позволяет прокладывать собственный путь эволюции и познавать мир методом проб и ошибок, а не через подсказки. Увы, и Polygon признает, что отсутствие конкретной цели и внятного обучения отпугнет многих геймеров.
На момент написания новости рейтинг Ancestors на Metacritic составляет 72 балла, а на OpenCritic - 70 баллов.
Ancestors: The Humankind Odyssey посетит PlayStation 4 и Xbox One в декабре. Ниже - запись нашей прямой трансляции по игре.