Что говорят критики о Control, новой игре авторов Max Payne
Релиз игры Control состоялся 27 августа. Это мистический боевик от третьего лица, разработкой которого занималась студия Remedy (ранее ответственная за Max Payne и Quantum Break).
События Control развиваются в современном Нью-Йорке. Штаб-квартира секретной государственной организации Federal Bureau of Control (FBC), изучающей сверхъестественное, захвачена таинственной потусторонней силой, известной как Hiss. Некоторые агенты пали в бою, разум других был захвачен Hiss. В офисе организации оказалась главная героиня Джесси Фэйден, которая некоторое время назад столкнулась с необъяснимыми событиями и пыталась все это время найти ответы на появившиеся вопросы. Информатор Tech выбрал основные тезисы из западных рецензий. Никаких спойлеров. Только отзывы.
У игры сейчас 41 рецензия. Средний балл на Metacritic составляет 81 из 100, а рейтинг игры на OpenCritic составляет 91%. Игра доступна на PC (в EGS), PS4 и Xbox One.
В своих рецензиях критики пишут, что Control - одна из самых и уникальных игр на рынке за последние месяцы. Журналисты особенно выделяют отличную атмосферу проекта, боевую систему и уникальный мир с потрясающим дизайном локаций. Вместе с этим, высоких похвал удостоился загадочный сюжет Control и ее крайне особенные и незабываемые персонажи. Некоторые из критиков заявили, что Control - лучшая игра студии, которая по всем параметрам оставляет позади Alan Wake и Max Payne 2.
Само собой, не обошлось и без негативных моментов. Например, журналисты выделяют технические проблемы, с которыми столкнулись в основном те, кто играл на PC. Помимо этого, критики жалуются на не самое качественное наполнение в плане контента, часть из которого сделана лишь для того, чтобы увеличить хронометраж прохождения игры.
Помимо этого, журналистам не понравился характер персонажей, которые попадаются на пути главной героини. В частности, их огорчила проработка героев, которые могли быть более интересными. Вместе с этим, критики негативно отнеслись к тому, какую карту сделали разработчики, так как она не позволяет нормально сориентироваться. Еще один негативный комментарий со стороны журналистов касался отсутствия стимулов для того, чтобы изучать мир Control.
Цитаты из рецензий:
- PC Gamer: «Нераскрытый главный герой и обрывистый финал - с одной стороны, изобилие загадок, интересные моменты, великолепная боевая система и отличная разрушаемость окружения - с другой. Все это уживается в одной Control».
- Eurogamer: «Захватывающий боевик и удивительный арт-дизайн сочетаются с одними из самых великолепных локациями среди современных игр».
- GamesRadar+: «Control - это игра, о которой мы будем говорить на протяжении нескольких поколений. Разработчикам удалось сделать безупречное сочетание геймплея и повествования, неизвестности и последовательности».
- Twinfinite: «Невзирая на все свои минусы, Control - уникальная и увлекательная экшен-игра, не похожая ни на что другое на рынке и не занимающая уйму времени».
- Stevivor: «Control показывает не только развитие Remedy как студии, но и ее руководителя Сэма Лейка как сценариста, создавшего и расширившего концепции, начатые в Alan Wake и затронутые в Quantum Break».
- PlayStation LifeStyle: «После амбициозной Quantum Break новый проект Remedy, абсолютно точно, ощущается как шаг назад на территорию АА, но, честно говоря, это именно то пространство, где студия преуспевает больше всего. Местами неровная, Control - словно бюджетный роман, который вы берете почитать в надежде убить время, но затем неожиданно находите в нем массу интриги и шарма».
- TheSixthAxis: «Это одна из лучших однопользовательских игр последних лет. Это уникальный сюрреалистичный «коктейль» из научной фантастики, который окутывает игрока загадками и не спешит раскрывать всех своих секретов, а боевая система фантастически разнообразна и предусматривает массу испытаний. Control - это кульминация всего, что делала Remedy».
- WCCFTech: «Control предлагает самый оригинальный сэттинг Remedy, самое открытое окружение из всех игр студии и отличный боевик, наделяющий вас чувством крутости. Игра также выделяется одним из лучших на сегодняшний день примеров использования трассировки лучей в реальном времени».
- Destructoid: «Control - это не только странный, таинственный и заставляющей задуматься шедевр, но еще и самая разносторонняя работа Remedy. Подобно тому, как Джесси способна левитировать далеко над землей, Control доказала, что Remedy все еще способна покорить новые высоты».
- VideoGamer: «Control - это Remedy в своих лучших проявлениях: мясистый, таинственный и чрезвычайно приятный с геймплейной точки зрения проект. Его сэттинг - мощная смесь брутального стиля 60-х и безумной научной фантастики. Проблемы с производительностью затрудняют перестрелки, а персонажи не слишком выразительны, однако сэттинг и атмосфера в конечном счете берут верх».
Купить Conrtol можно в Microsoft Store, PS Store, EGS.
Ранее сообщалось, что Razer откроет самый большой магазин компании. Также читайте, как пользоваться Xbox Game Pass на Windows 10.
Узнать еще больше актуальных новостей из мира технологий и игр можно в нашем Telegram-канале, а также на наших страничках в Facebook и Instagram.