Главные технические эксперты остались недовольны производительностью Borderlands 3
Премьера Borderlands 3 выдалась весьма неоднозначной, но одними лишь диаметрально противоположными отзывами критиков и геймеров дело не ограничилось. Масла в огонь подлила и команда Digital Foundry, которая наконец получила свою копию игры и уже сделала беглые выводы о ее производительности. Вердикт экспертов неутешительный: на консолях Xbox One X и PS4 Pro экшен показал себя удручающе плохо.
В первую очередь специалисты предупреждают, что к геймплею у них нет никаких претензий: несмотря на спорные технические решения и явные проблемы с производительностью, сам игровой процесс не вызывает нареканий. А вот к оптимизации и качеству самой Borderlands 3 у экспертов много вопросов - и это при том, что новинка тестировалась исключительно на продвинутых и более мощных версиях консолей.
Так, у Borderlands 3 есть два режима: повышенного разрешения и производительности. В первом случае разрешение на обеих консолях составляет 1080p и благодаря сглаживанию в Unreal Engine 4 изображение выглядит действительно хорошо, а вот с частотой кадров возникают проблемы. Потолок - 30 fps, но если Xbox One X отлично справляется с поставленной задачей, то PlayStation 4 Pro испытывает большие трудности: наблюдаются просадки до 20 fps.
В режиме производительности приставки работают с разрешением в 1080p, но и это, увы, не позволяет добиться заветных 60 fps. На Xbox One X частота кадров колеблется в районе 50-60, а на PS4 Pro показатель периодически падает до 40. Специалисты предположили, что Borderlands 3 слишком сильно нагружает процессор, из-за чего более слабая в этом плане консоль Sony показывает себя хуже.
Итог удручающий для обеих консолей. На Xbox One X игра работает стабильнее, но выглядит хуже - эксперты полагают, что разработчики просто взяли версию для базовой приставки Microsoft и повысили разрешение. На PS4 Pro вопросов к качеству изображения не возникает, но наслаждаться картинкой, закрыв глаза на низкую частоту кадров, невозможно.