Кодзима о Death Stranding: «Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдете 50 %»
Фантазер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) продолжает рассказывать о Death Stranding, которая вам не симулятор ходьбы, а игра в новом жанре. Жанр этот, похоже, не для средних умов и не для слабых духом - игра требует усидчивости и терпения.
На Tokyo Game Show 2019 с Кодзимой побеседовал сайт с Gamereactor. Вот что разработчик рассказал о подаче сюжета и темпе Death Stranding:
Когда вы играете, сначала вас вводят в курс дела очень медленно. Игра непохожа на „Терминатора" или „Звездные войны", тут нет объяснения или чего-то в этом духе....История развивается очень медленно, особенно в начале. Вы будете в недоумении, но не бойтесь - со временем вы разберетесь. Игровая механика объясняется.
Некоторые говорят, что игра напоминает фильм „Чужой" - вы постепенно выясняете, в чем суть мира, что можно делать, а что нельзя. Возможно, игра станет очень интересной после того, как вы пройдете 50 %. Например, в шутерах и других жанрах человек заходит в игру с известными правилами и думает, что знает, о чем игра. Я не хотел вызывать это чувство. Все должны начинать с нуля. То, что? я показал, сбивает с толку, но все обретет смысл, когда вы поиграете.
Если на той высоте, на которой летает мысль Кодзимы, у вас закружилась голова, можете немного прийти в себя, посмотрев геймплейные ролики с TGS, которые ресурс IGN снабдил английскими субтитрами.