Глава Sony IE о графике Ghost of Tsushima: «Настолько красиво, что я перестал играть»
Довольно давно новости о Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch Productions не появлялись в информационном поле. Повод вспомнить о разрабатываемой игре предоставил руководитель Sony Interactive Entertainment Сюхэй Есида (Shuhei Yoshida). Он недавно опробовал последнюю версию проекта и поделился своими впечатлениями в интервью изданию Famitsu.
Портал Wccftech со ссылкой на первоисточник цитирует следующие слова руководителя: "Ghost of Tsushima великолепна. Меня поражает уровень графики. При игре руки невольно останавливаются от окружающей красоты. Есть множество сцен, которые делают японские пейзажи в два раза прекраснее".
Напоминаем: Ghost of Tsushima была анонсирована в 2017 году, и с тех пор Sony публиковала не так уж много материалов об игре. Примерное представление о проекте можно получить из трейлера, показанного на Е3 2018. Дата выхода Ghost of Tsushima не объявлена, но он точно появится на PS4 и не станет эксклюзивом следующей консоли от Sony.