Капсула времени и тизер третьего эпизода - авторы The Long Dark отмечают пятилетие игры
Долгая ночь из The Long Dark действительно затянулась: 22 сентября стукнуло пять лет с момента запуска игры в раннем доступе Steam. По этому поводу студия Hinterland опубликовала тизер третьего эпизода сюжетной кампании и поделилась взглядом в прошлое.
Третья серия истории Wintermute называется Crossroads Elegy. Как пишут авторы, она будет кульминацией изменений, которые внедрили в обновлении Redux, и покажет события с точки зрения Астрид.
Crossroads Elegy станет частью бесплатного обновления для владельцев The Long Dark и стартует 22 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
А пока эпизод не вышел, можно посмотреть на «Капсулу времени» от Hinterland: студия собрала все крупные обновления в истории The Long Dark и позволила вернуться к ним в том виде, в котором они существовали на момент релиза.
Всего предлагают 15 точек жизни игры, включая самую первую версию раннего доступа и дебютный эпизод Wintermute без обновления Redux. Разработчики подчеркивают: они не собираются чинить старые «билды» - это просто предложение для самых любопытных.
Чтобы отправиться в прошлое, понадобится копия The Long Dark в Steam. Остальные инструкции ищите на странице «Капсулы времени».
Наконец, в письме к сообществу глава Hinterland Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop) поразмышлял, какой путь он прошел вместе с The Long Dark за пять лет (или даже семь, если брать за точку отсчета момент основания студии).
До Hinterland ван Лироп работал над ААА-играми: Far Cry 3, Warhammer 40,000: Space Marine, Company of Heroes и Warhammer 40,000: Dawn of War. Ему это оказалась не по душе: уж слишком долго приходится трудиться над каждым проектом. Поэтому он и ушел в инди-разработку: его план состоял в том, чтобы Hinterland выпускала небольшие, короткие игры несколько раз в год.
Сейчас ван Лироп может сказать только одно: «Упс!» Пока что The Long Dark даже не получила все обещанные эпизоды сюжетного режима. Для ван Лиропа игра превратилась в часть каждодневной жизни, во что-то очень личное. За пять лет дети разработчика почти стали подростками, а младший ребенок даже не помнит времен, когда отец не возился с The Long Dark.
Ван Лироп чрезвычайно доволен тем, что The Long Dark позволяет ему проводить много времени с семьей и дает свободу сотрудникам Hinterland: они спокойно платят за жилье, водят детей в школы и помогают родным. Игра - это не только переживание для геймеров, но и вещь, вокруг которой можно построить уверенность в своем будущем, считает девелопер.
На данный момент количество проданных копий The Long Dark достигло 3.3 миллиона. Всего в сюжетной кампании запланировано пять эпизодов. Сроки релиза четвертой и пятой серии не уточняются, зато в декабре для режима выживания собираются выпустить следующее бесплатное обновление.