Специалист Google: через год-два Stadia обгонит традиционный гейминг в скорости и отзывчивости
Облачный гейминг пока еще не пришел в каждый дом, и вряд ли это случится скоро - доступ к качественному Интернету есть далеко не везде, да и как победить задержку ввода при игре через Сеть? Впрочем, последнюю проблему Google намерена решить в ближайшие годы.
Журнал Edge поговорил с вице-президентом по инжинирингу Stadia Маджем Бакаром (Madj Bakar). PCGamesN приводит следующие слова Бакара:
В конечном счете, думаем, через год-два появятся игры, которые в «облаке» будут работать быстрее и ощущаться отзывчивее, чем при локальной игре. Вне зависимосоти от мощности локальной машины.
Google намерена достичь этого за счет собственных технологий. Так, Бакар рассказал о «негативной задержке», которая будет устранять лаг разными способами - Stadia может быстро увеличивать частоту кадров и даже предсказывать нажатия кнопок.
Да, это не шутка - сервис сможет предугадывать, на какие кнопки собирается нажать пользователь. Такими темпами скоро и сам игрок не понадобится - сила «облака» все додумает и пройдет за нас!
Напоминаем, что запуск Google Stadia в избранных регионах (пока - не в России) состоится в ноябре.