Новости и события » Hi-Tech » NVIDIA набирает людей в студию, которая займется переизданием классики для ПК с трассировкой лучей

NVIDIA набирает людей в студию, которая займется переизданием классики для ПК с трассировкой лучей

NVIDIA набирает людей в студию, которая займется переизданием классики для ПК с трассировкой лучей

Похоже, что Quake 2 RTX будет не единственным переизданием, в которое NVIDIA добавит эффекты трассировки лучей в реальном времени. Согласно списку вакансий, компания набирает людей в студию, которая будет специализироваться на добавлении эффектов RTX в переиздания других классических компьютерных игр.

Как следует из описания замеченной журналистами вакансии, NVIDIA запустила новую многообещающую программу переиздания старых игр: "Мы выбираем некоторые из величайших проектов прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Таким образом, мы дадим им самые современные визуальные эффекты, сохранив игровой процесс, который сделал игры великолепными. Команда NVIDIA Lightspeed Studios принимает вызов, начиная с проекта, которой вы знаете и любите, но мы не можем здесь распространяться на этот счет".

Следует отметить, что NVIDIA создала эту вакансию 17 дней назад. Другими словами, уже после выхода Quake 2 RTX. Так что под словами "проект, который мы знаем и любим", скрывается не Quake 2.

Есть две старые игры, которые могут по-настоящему выиграть от эффектов трассировки лучей - это Unreal и Doom 3. В свое время Doom 3 получил передовые технологии с реалистичными тенями и полностью динамическим освещением, поэтому он может стать еще лучше благодаря RTX. С другой стороны, Unreal была одной из первых игр, которая серьезно подняла планку графики в шутерах от первого лица, и в ней тоже было бы любопытно увидеть освещение на базе трассировки лучей.

К сожалению, нет никаких дополнительных сведений о грядущих переизданиях классических компьютерных игр, которые получат трассировку лучей. Будем надеяться, что NVIDIA вскоре расскажет больше подробностей о своем следующем ремастере с поддержкой RTX.

NVIDIA набирает людей в студию, которая займется переизданием классики для ПК с трассировкой лучей

NVIDIA набирает людей в студию, которая займется переизданием классики для ПК с трассировкой лучей

NVIDIA


Сучасні та економічні методи зведення будівель

Сучасні та економічні методи зведення будівель

У сучасному будівництві швидкість, економічність та універсальність є ключовими факторами при виборі технологій і матеріалів. Швидкомонтовані сталеві будівлі повністю відповідають цим вимогам, завдяки чому вони набувають великої популярності у різних сферах...

сегодня 10:39

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх