SuperData: сентябрь 2019 года стал худшим месяцем для Fortnite с ноября 2017-го
Аналитическая компания SuperData Research опубликовала ежемесячный отчет о продажах, в котором говорится, что цифровые расходы на игры в сентябре снизились по всему миру на 1 %, до $8,9 млрд.
Часть этого снижения была связана с новыми релизами, не оправдавшими ожиданий. Но также сильно повлиял один хит, продемонстрировавший резкое падение показателей. SuperData Research подсчитала, что доход Fortnite на всех платформах снизился на 43 % по сравнению с августом, что сделало сентябрь 2019 года худшим месяцем (с точки зрения продаж) с ноября 2017 года.
Это снижение отражено на чарте SuperData Research, где Fortnite была номером один на консолях в августе, но упала на седьмое место в сентябре. На ПК-чарте игра переместилась с шестой на девятую позицию.
Что касается разочаровывающих новых релизов, то FIFA 20 не побудила купивших ее потребителей тратить деньги внутри игры - SuperData Research сообщила, что расходы в спортивном симуляторе снизились за месяц. Аналитическая компания считает, что это произошло из-за сравнения с прошлой частью FIFA, поскольку тогда она вышла после Чемпионата мира по футболу в России.
Касательно NBA 2K20 SuperData Research заявила, что баскетбольный симулятор вырос на 6 % за месяц. Для сравнения, в сентябре прошлого года серии FIFA и NBA продемонстрировали совместный рост на 24 % (с точки зрения внутриигровых продаж).
Но не у всех в сентябре были плохи дела. SuperData Research отметила, что выручка Fate/Grand Order выросла на 88 %, до $246 млн, во многом благодаря росту в Китае. Шутер Borderlands 3 также был выделен как успешный благодаря примерно 3,3 млн проданных цифровых копий.