Новости и события » Hi-Tech » Файтинг Street Fighter IV мог быть пошаговым

Файтинг Street Fighter IV мог быть пошаговым

Файтинг Street Fighter IV мог быть пошаговым

Франшиза Street Fighter всегда была достаточно узнаваемой, но однажды оказалась в тяжелом положении. После выхода Street Fighter III и ее ответвлений продюсер Есинори Оно (Eshinori Ono) не знал, куда вести серию, а потому рассматривал все возможности дальнейшего развития для Street Fighter IV.

В интервью на EGX 2019 Оно рассказал Eurogamer, что в какой-то момент он рассматривал возможность создания игры с пошаговой боевой системой.

"У меня была идея, которую я считал революционной - превратить ее в более пошаговую симуляцию, - сказал Оно. - Значит, вы будете делать те ходы, которые хотите, и складывать их вместе, как блоки, и они будут работать автоматически. Но, очевидно, в конечном счете мы этого не сделали".

Хорошо, что этого не произошло, иначе жанр сейчас был бы совсем иным. Street Fighter IV в значительной степени ответственна за современную волну популярности файтингов, как с точки зрения самой серии Street Fighter, так и для жанра в целом.

В интервью Есинори Оно упомянул, что руководители Capcom оказались не удовлетворены коммерческими результатами Street Fighter III: 3rd Strike и Capcom Vs. SNK. Он рассказал, что компания была на 99,9 % против идеи Street Fighter IV, и ему пришлось убеждать тогдашнего руководителя R&D Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) позволить хотя бы попробовать.

Файтинг Street Fighter IV мог быть пошаговым

Файтинг Street Fighter IV мог быть пошаговым


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх