Разработчики Diablo IV пробовали вид от третьего лица, но остановились на изометрии
После скандального BlizzCon 2018 издание Kotaku опубликовало материал касательно Diablo IV. В нем говорилось, что разработчики хотели превратить игру в экшен от третьего лица. А на BlizzCon 2019 авторы частично подтвердили эту информацию: Blizzard Entertainment действительно рассматривала вариант поместить камеру за спиной главного героя в четвертой части.
На этот счет изданию VG247 дал комментарий ведущий художник Diablo IV Мэтт Макдейд (Matt McDaid): "Мы рассматривали разные варианты на этапе подготовки и ничего не исключали. Команда пробовала экспериментировать с камерой, но когда пришел черед изометрической проекции, все почувствовали, что это настоящая Diablo".
Затем ведущий художник рассказал о преимуществах вида сверху: "Бывают моменты, когда игрок попадает в города, где нет сражений, и камера приближается. А в поединках с мировыми боссами масштаб увеличивается, чтобы показать всех пользователей на экране". Недавно разработчики также рассказали, чем вдохновляются при создании четвертой части франшизы.
Diablo IV выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Дату релиза Blizzard пока не готова сообщить.