Новости и события » Общество » В Китае ввели комендантский час для несовершеннолетних игроманов

В Китае ввели комендантский час для несовершеннолетних игроманов

В Китае ввели комендантский час для несовершеннолетних игроманов

Правительство Китая объявило об установлении комендантского часа для геймеров, которым еще нет 18 лет.

Эта мера нацелена на обуздание зависимости детей и подростков от видеоигр, которая, по словам чиновников, наносит ущерб здоровью юного поколения.

Отныне несовершеннолетним геймерам запрещено играть в онлайн-игры с 22:00 до 08:00. Также они будут ограничены 90 минутами игр в будни и тремя часами в выходные и праздничные дни.

Также в официальных правительственных рекомендациях озвучены лимиты расходов несовершеннолетних на онлайн-игры.

Геймеры от 8 до 16 лет могут тратить до 200 юаней (29 долларов) в месяц, а от 16 до 18 лет - до 400 юаней (58 долларов).

Игровое законодательство страны ужесточается

Новые правила будут применяться повсеместно и коснутся всех онлайн-игровых платформ, которые зарегистрированы в Китае.

По данным исследовательской компании Newzoo, Китай является вторым по величине игровым рынком в мире. Причем доход США от этой отрасли впервые превзошел доход Китая в 2019 году. Это произошло именно из-за ужесточения китайского законодательства по данному вопросу.

Да и раньше китайская общественность неоднократно критиковала видеоигры за негативное влияние на молодежь.

В 2018 году правительство страны приостановило выдачу разрешений на новые видеоигры. Действие этого ограничения продлилось девять месяцев, что нанесло существенный удар по прибыльной индустрии.

Не развлечение, а болезнь

В прошлом году Всемирная организация здравоохранения забила тревогу по поводу зависимости от игр, которую специалисты назвали "игровым расстройством".

Во многих странах чрезмерное увлечение видеоиграми считают одной из ключевых проблем современного здравоохранения. И уже появилось немало частных клиник для лечения этого заболевания.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх