Новая часть BioShock может быть игрой-сервисом
То, что новая часть BioShock находится в разработке, вряд ли является для кого-то секретом. Проектом, вероятно, занимается студия 2K Novato, поскольку в прошлом редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) рассказал об этом. Однако новая BioShock может оказаться совсем не такой, как мы ожидаем. Если, конечно, 2K Games вовсе разрабатывает именно ее.
Выяснилось, что 2K Games ищет ведущего дизайнера эндгейма. Само наличие этой должности предполагает, что в игре будет контент для освоения после прохождения. Учитывая всемирную тенденцию, можно смело ожидать долгосрочную поддержку нового проекта после запуска. Другими словами, игру-сервис.
Вакансия содержит большое количество информации. Цель дизайнера состоит в том, чтобы обеспечить «постповествовательный набор систем, квестов и прогрессии». Очевидно, чтобы удержать игрока подольше.
«Что Нам Нужно:
Наша формула успеха - фантастический мир + невероятная история = фанатичные поклонники.
В игре, которую мы делаем, сама история придет к завершению. Мир, напротив, мы проектируем быть живым и вовлеченным в основную повествовательную линию. Чтобы использовать это, мы хотим построить постповествовательный набор систем, квестов и прогрессии игрока, которые дадут нашим фанатичным поклонникам больше контента на продолжающейся, сервисной основе, - говорится в описании вакансии. - Нам нужен старший геймдизайнер с сильными идеями и навыками общения, который может спроектировать эндгейм для этого проекта. В какие классные задачи погружаются наши игроки, продолжая играть? На какие краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели они ориентированы? Какая прогрессия навыков игрока и добыча удерживают привязанность людей к игровому процессу? Нам нужно, чтобы кто-то начал отвечать на эти вопросы».
Напомним, что BioShock 2 отличалась наличием отдельного многопользовательского режима, хотя то, что здесь описано, звучит по-другому.