Новости и события » Общество » Разработчик Diablo IV рассказал о системе монетизации в игре

Разработчик Diablo IV рассказал о системе монетизации в игре

Разработчик Diablo IV рассказал о системе монетизации в игре

Последнюю неделю в сети появляется все больше информации, касающейся недавно анонсированной Diablo IV. О геймплее, героях, кроссплатформенном мультиплеере... в этом потоке легко упустить что-то важное. Как это и случилось с данными о форме монетизации игры. Представители СМИ только сейчас обратили внимание на слова ведущего дизайнера RPG, который еще во время BlizzCon 2019 в беседе с блогером заявил, что помимо DLC в грядущей новинке будут и микротранзакции.

Ведущий дизайнер Diablo IV Джо Шели сообщил, что планируется три уровня монетизации: сама игра, традиционные дополнения и платные косметические предметы. Но разработчик подчеркнул, что решение не окончательно, а форма монетизации может измениться под влиянием различных факторов. Удивляться микротранзакциям в современных тайтлах, увы, не приходится, это давно стало нормой. Особенно учитывая, что четвертая "Диабло" будет во многом походить на MMO.

Кстати, журналисты Game Informer, опубликовавшие два полностью посвященных геймплею за варвара и чародейку видео, выпустили новый ролик (выше). На сей раз представители прессы уделили внимание третьему герою игры - друиду.

Несмотря на то что Diablo IV играбельна уже сейчас, точной даты релиза у игры все еще нет. Более того, разработчики сообщили, что выйдет она нескоро даже по меркам Blizzard. Зато уже доподлинно известно, что создатели RPG намереваются реализовать в ней полноценный кроссплей уже на старте. Что для Activision, как показала практика, не проблема.


Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх