Руководитель CI Games объяснил, почему студия отказалась от разработки больших игр
Издание GameIndustry.biz взяло интервью у руководителя польской студии CI Games Марека Тыминьского (Marek Tyminski). В обсуждении зашла речь о сфере ААА-игр, и директор объяснил, почему его компания нескоро вернется к разработке больших проектов с открытым миром. Все дело в рисках и ожиданиях со стороны покупателей.
Марек Тыминьский заявил: "[В новой игре] мы устранили множество проблем, которые были свойственны Sniper Ghost Warrior 3, но конкурировать с крупными проектами тяжело, требуется большая команда. Наша внутренняя студия насчитывает около 35 человек. Коллектив сотрудничает с некоторыми партнерами, но в сфере АА, где мы чувствуем себя гораздо комфортнее". Затем руководитель перечислил изменения в Sniper Ghost Warrior Contracts по сравнению с третьей частью. Игра включает оптимизированный движок с улучшенным рендерингом, доработанную снайперскую систему, новые для серии элементы расчленения и измененный искусственный интеллект.
Директор CI Games также поведал о дальнейших планах студии: "Амбиции заключаются в том, чтобы создавать отличные игры, но в сфере, с которой мы можем справиться, учитывая размер команды. Я думаю, сегмент АА растет и обладает большим потенциалом". Марек Тыминьский подытожил, что сейчас люди многого ожидают от игр за полную стоимость и нужно иметь большой бюджет, чтобы получить хотя бы шанс на успех.
Sniper Ghost Warrior Contracts выйдет 22 ноября на PC, PS4 и Xbox One.