Фил Спенсер хочет добавить в состав Xbox Game Studios азиатскую студию
В свежем интервью Eurogamer глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) подтвердил, что Microsoft еще планирует покупку новых студий. Теперь корпорация заинтересована в дополнении Xbox Game Studios азиатскими разработчиками.
В состав Xbox Game Studios сейчас входят 343 Industries, The Coalition, Compulsion Games, Double Fine Productions, The Initiative, inXile Entertainment, Launchworks, Microsoft Casual Games, Obsidian Entertainment, Turn 10, Undead Labs, World’s Edge, Mojang, Ninja Theory, Playground Games и Rare. На вопрос о том, закончил ли Фил Спенсер скупку студий, тот ответил: "Нет!".
"Я действительно думаю, что мы можем иногда немного увлечься, помещая кучу логотипов студии на слайд, и это становится новостью. Это не обменные карточки. Это студии. И мы хотим, чтобы они создавали отличные игры. Мне нравится факт, что мы анонсируем три новых франшизы, две из наших внутренних студий, - сказал Фил Спенсер. - По моим ожиданиям, не будет ни единого шоу, где мы не будем анонсировать новые игры - только из-за количества студий, которые у нас есть. На самом деле это не какая-то пиар-битва о том, сколько новых приобретений мы можем совершить. Потому что если мы не строим великие игры, приобретения не имеют значения. Но закончили ли мы? Я так не думаю".
Фил Спенсер намерен расширить географическое разнообразие Xbox Game Studios. У издателя уже три студии в Великобритании, есть студия в Канаде, США. Теперь настала очередь Азии. "Я сказал это как [главе Xbox Game Studios] Мэтту [Бути], так и публично. Я хотел бы иметь больше влияния в нашей команде внутренних студий от азиатских создателей. Пока приобретение не близится, так что это не предварительный анонс чего-то. Но если вы просто посмотрите на карту, где располагаются наши студии, это реальная возможность для нас, - сказал Фил Спенсер. - Мне нравится, что мы можем стоять здесь и объявлять о том, что Yakuza, Kingdom Hearts и Final Fantasy выйдут [на Xbox One]. Это благодаря сторонним отношениям, которые требуют времени. И мы были действительно сосредоточены на этом. Но я думаю, что там у нас мог бы быть более сильный потенциал создания игр. Так уже было в прошлом, и я думаю, что мы должны попробовать снова".