Вероятность выхода переиздания Diablo II крайне мала - разработчики потеряли исходный код
В интервью GameSpot на фестивале ExileCon 2019 основатели Blizzard North и создатели Diablo - братья Макс и Эрик Шеферы (Max Schaefer, Erich Schaefer) и Дэвид Бревик (David Brevik) - назвали выход переиздания Diablo II маловероятным.
Как выяснилось, перед релизом команда умудрилась потерять исходный код игры и все связанные с ней материалы. Эрик Шефер вспоминает: "Пропало все. У нас должна была быть копия, но мы ею пренебрегли. Пару дней мы провели в состоянии дикой паники".
Blizzard North удалось воссоздать большую часть кода благодаря сборкам Diablo II, которые сотрудники взяли себе домой. Реконструированная версия работала хорошо, однако, признает Эрик Шефер, "история была утрачена".
Потеря исходников означает, что для создания ремастера потребовалось бы делать игру практически с нуля: "Для Blizzard сделать переиздание Diablo II было бы очень сложно, потому что все использованные нами материалы, по сути, пропали".
Все трое разработчиков покинули Blizzard после Diablo II и основали собственные студии: Макс Шефер возглавил Echtra Games (Torchlight Frontiers), Эрик Шефер руководит Double Damage (Rebel Galaxy), а Дэвид Бревик учредил Graybeard Games (It Lurks Below).
Ранее пользователь Reddit под псевдонимом Gorelight сообщил об отмене переиздания Diablo II из творческих соображений - Diablo IV и так создается под влиянием второй части.
Diablo IV выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Игре потребуется постоянное онлайн-соединение. В отличие от третьей части, требование касается не только компьютерной версии, но и консольных.
Сам Бревик уже высказывался насчет Diablo IV. Разработчику понравилось направление, в котором двинулась серия: "Графика больше похожа на Diablo II, чем на Diablo III, художественный стиль стал более готическим, что круто".