Авторы Diablo IV уже улучшают игру на основе отзывов игроков
Diablo IV выходит еще не скоро, поэтому у Blizzard есть время улучшить ключевые аспекты игры. Для этого компания активно изучает отзывы игроков и уже собирается внести на их основе некоторые изменения - например, переделать древние предметы.
Вот что пишет по этому поводу ведущий дизайнер систем Дэвид Ким (David Kim):
Мы полностью согласны с мнением сообщества - древние предметы в нынешнем виде действительно не имею ясного назначения в Diablo IV. Мы должны были лучше объяснить роль древних предметов в Diablo IV. Мы хотели поделиться предварительным направлением их разработки, но вы подняли некоторые важные вопросы, поэтому мы пересмотрим устройство этих предметов с учетом ваших отзывов.
В ближайшее время разработчик также обещает рассказать о том, как студия планируют усовершенствовать базовые предметы, добавив к ним больше разнообразных свойств.
Кроме того, добавил, что в финальной версии игры способности не будут привязаны к конкретным слотам, как это было в демоверсии. В конечном счете система распределения навыков в интерфейсе станет похожей на ту, что мы видели в Diablo III.
В четвертой части будут подземелья, входы в которые открываются специальными ключами. Девелопер объяснил, чем подземелья в Diablo IV отличаются от разломов в третьей, которые они заменяют:
Большинство подземелий - это реальные места в мире. Игроки будут знать некоторую информацию о них, включая то, каких типов монстров, событий и планировок, ожидать. Благодаря этим сведения, которые предоставит соответствующий ключ, геймеры смогут продумать тактику перед входом в подземелье. Мы считаем, что это самое большое изменение по сравнению с разломами из Diablo III.
Наконец, по словам Кима, компания еще не решила, как будет выглядеть «эндгейм». Пока разработчики планируют сделать две системы опыта: одну с максимальными уровнем прокачки, чтобы у игроков возникало чувство завершенности, а другую - кажется, бесконечную, чтобы после прохождения кампании было интересно играть дальше, выполняя особенно сложные задания.