Поддержкой NVIDIA RTX обзавелись визуализаторы V-Ray и Blender Cycles
V-Ray и Blender вошли в список творческих приложений, использующих преимущества RTX: Adobe Premiere Pro, Adobe Dimension, Substance Alchemist, Luxion KeyShot, Enscape 3D, Solidworks Visualize, Foundry Modo, движок Epic Games Unreal Engine 4.24.
Благодаря этому аниматоры, создающие сложные сцены с реалистичными трехмерными персонажами, и архитекторы, проектирующие здания с точными отражениями благодаря трассировке лучей в режиме реального времени, могут рассчитывать на заметный прирост производительности на видеокартах NVIDIA Quadro RTX и GeForce RTX.
V-Ray от Chaos Group - это программа визуализации, используемая профессионалами в таких отраслях, как 3D-анимация, визуальные эффекты, архитектура, автомобилестроение и дизайн продукта. Cycles от Blender - рендерер с открытым исходным кодом, использующий NVIDIA OptiX для таких функций улучшения 3D-анимации, как подповерхностное рассеяние и размытие движения.
"Поддерживая NVIDIA RTX в V- Ray GPU, мы даем нашим клиентам новый впечатляющий рост скорости рендеринга на GPU", - прокомментировал вице-президент по управлению продуктами Chaos Group Филипп Миллер (Phillip Miller).
Обновления V-Ray ускорят рендеринг в среднем на 40 % по сравнению с общим ускорением графического процессора, работающим на том же оборудовании RTX. Поддержка со стороны средства визуализации Blender Cycles обеспечивает рендеринг в 4 раза быстрее, чем на процессоре.
"Благодаря NVIDIA RTX основные операции трассировки лучей теперь ускоряются графическим процессором, что позволило выпустить самую быструю версию Cycles", - подчеркнул ведущий архитектор Blender Брехт Ван Ломмел (Brecht Van Lommel).