Глава Xbox: виртуальная реальность в играх никому не нужна
Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал текущее состояние виртуальной реальности в игровой среде, и, похоже, аудитория платформы не очень заинтересована в ней.
Выступая на мероприятии X019, Спенсер коснулся темы развития виртуальной реальности на платформах Xbox. Если верить его словам, она появится только тогда, когда она не будет выглядеть как "демонстрации и эксперименты".
"Я не люблю свою цитату об этом, потому что я не пытаюсь унизить работу, которую люди делают в виртуальной реальности", - сказал Спенсер, явно избегая обесценивания среды, которая продолжает развиваться и расти. Тем не менее, это не то, что он связывает с брендом Xbox.
"У меня есть некоторые проблемы с виртуальной реальностью - она изолирует, и я думаю об играх как об общем, своего рода совместном опыте. Мы отвечаем на то, что просят наши клиенты, и... никто не просит виртуальную реальность", - говорит Спенсер. "Подавляющее большинство наших клиентов знают, хотят ли они опыт виртуальной реальности и есть места, где их можно получить. Мы видим большие объемы (работы) на ПК и в других местах".
Project Scarlett, консоль Microsoft следующего поколения, будет запущен в последние месяцы 2020 года вместе с Halo Infinite. Из того, что мы знаем, он не будет включать виртуальную реальность ни в каком виде и форме.
PS5, с другой стороны, как было подтверждено ранее, имеет поддержку существующих гарнитур PlayStation VR из коробки, и патенты также намекают на будущие поколения консолей с виртуальной реальностью. Пока официально ничего еще не анонсировано, но Sony возлагает большие надежды на виртуальную реальность, в отличие от Microsoft.
Обе консоли будут иметь возможность трассировки лучей, полной обратной совместимости с предыдущими консолями и разрешением 8K. Последнее является скорее маркетинговым ходом, чем неизбежным отраслевым стандартом, поскольку дисплеи с такими разрешениями пока еще не поступили в широкую продажу.
Виртуальная реальность может не продавать миллионы устройств, но трудно отрицать, что среда не продвигается. Например, Oculus Quest доказывает, что беспроводная игра не только возможна, но и значительно улучшает общее впечатление от геймплея. Valve также недавно анонсировала Half-Life: Alyx в качестве своей основной игры для VR-гарнитур.