Новости и события » Hi-Tech » В 3DMark появился более продвинутый метод Variable-Rate Shading

В 3DMark появился более продвинутый метод Variable-Rate Shading

В 3DMark появился более продвинутый метод Variable-Rate Shading

Оптимизация и повышение производительности - ключевая задача в играх, ведь они исполняются в реальном времени. С этой целью Microsoft на мартовском мероприятии GDC 2019 представила Variable-Rate Shading (VRS), которая стала частью API DirectX 12. Она аналогична технологии NVIDIA Adaptive Shading и призвана снизить нагрузку при просчете периферийных объектов и зон (например, однородного моря или тумана) с помощью снижения точности проводимых вычислений. До сих пор 3DMark позволял сравнить разницу в производительности и качестве изображения при использовании Tier 1 Variable-Rate Shading. Тест работал по простому принципу: те объекты изображения, которые ближе к пользователю, вычислялись с более высокой точностью, а дальние - с более низкой.

Теперь команда UL Benchmarks добавила новую опцию, позволяющую использовать более универсальную и сложную форму VRS с помощью Tier 2 Variable-Rate Shading. В DirectX есть два уровня поддержки VRS: в Tier 1 разработчики могут указывать различную точность расчетов для каждого вызова отрисовки, а Tier 2 добавляет больше гибкости и контроля, позволяя использовать разную точность внутри каждого вызова отрисовки.

В новом тесте VRS Tier 2 в 3DMark более низкая постность расчетов используются для тех областей, где контрастность между соседними пикселями меньше: например, в областях в тенях или с меньшим количеством деталей. Функциональный тест 3DMark VRS выполняется в два этапа. VRS отключается при первом прохождении теста, чтобы получить эталон для сравнения. Во втором проходе применяется VRS. Затем тест сообщает среднюю частоту кадров для каждого прохода и вычисляет выигрыш в производительности, полученный благодаря VRS.

Функциональный тест VRS также предлагает интерактивный режим, который позволяет на лету изменять настройки VRS, чтобы увидеть, как они влияют на частоту кадров и качество изображения. Удобная опция визуализатора показывает, в каких местах используется тот или иной уровень точности. Например, на приведенном скриншоте белым отмечены области точности 1×1, желтым - 1×2 или 2×1, оранжевым - 2×2, розовым - 2×4 или 4×2 и фиолетовым - 4×4:

Как сообщают разработчики, для работы Variable-Rate Shading требуется Windows 10 1903 или более поздняя и совместимый ускоритель. Tier 1 VRS поддерживают ГП NVIDIA Turing и графика в Intel Ice Lake, а Tier 2 VRS в настоящее время можно исполнять только на NVIDIA Turing.

В 3DMark появился более продвинутый метод Variable-Rate Shading

В 3DMark появился более продвинутый метод Variable-Rate Shading

В 3DMark появился более продвинутый метод Variable-Rate Shading

Intel Microsoft NVIDIA


В iOS 18 не будет фирменного чат-бота в духе ChatGPT

В iOS 18 не будет фирменного чат-бота в духе ChatGPT

Apple не планирует добавлять в iOS 18 собственный чат-бот на базе генеративного искусственного интеллекта, утверждает Марк Гурман из Bloomberg. Вместо этого корпорация сконцентрировалась на отдельных ИИ-функциях, которые «помогают пользователям в...

сегодня 10:32

Свежие новости Украины на сегодня и последние события в мире экономики и политики, культуры и спорта, технологий, здоровья, происшествий, авто и мото

Вверх