Видео: Кодзима и художник Едзи Синкава разобрали одну из ключевых сцен в Death Stranding
В рамках рубрики "Аудиодневники" (Audio Logs) портал GameSpot предлагает разработчикам рассказать об использованных в их играх трюках или интересных производственных фактах. Темой декабрьского выпуска стала Death Stranding.
Режиссер игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima) и старший художник Едзи Синкава (Yoji Shinkawa) решили провести зрителей за кулисы сцены, впервые показанной в рамках The Game Awards 2017.
Кодзима и Синкава объяснили несколько актуальных в контексте ролика концепций Death Stranding (вроде темпорального дождя), а также поделились историями времен начала разработки.
Для изображения внутриигровых крабов сотрудникам Kojima Productions пришлось отсканировать настоящего, потому как созданная с нуля модель получилась недостаточно естественной. Членистоногое процедуры не пережило, и было с почестями похоронено.
Кодзима также признался, что идея дождя, ускоряющего течение времени для живых организмов, пришла к нему из мексиканского фильма ужасов "Адский дождь" образца 1975 года, где осадки буквально разъедали лица персонажей.
По словам геймдизайнера, потусторонние Твари, согласно задумке, не должны были оставлять за собой следы в реальном мире. Без отпечатков существа не производили надлежащего впечатления, поэтому эффект решили добавить.
Особое внимание Кодзима уделил бесшовности перехода от заставочных роликов к игровому процессу: "Это дарит пользователю ощущение, что он держит все под контролем".
Большое количество крупных планов лиц в игре объясняется желанием режиссера показать вблизи голливудских актеров, задействованных в Death Stranding: "Я не хотел, чтобы камера была слишком далеко. Думаю, многие желали видеть крупные планы".
В конце трейлера герой видит гиганта, вместо кистей рук у которого - расходящиеся в разные стороны провода. В таком положении нити оказались из-за бага (изначально они должны были исходить из плечей), но разработчикам понравился образ, и его оставили.
После четырех лет производства усилиями возрожденной Kojima Productions игра все-таки добралась до релиза. Death Stranding вышла 8 ноября 2019 года на PS4, а летом 2020-го появится на ПК.