Минувший год стал рекордным для игр на Kickstarter
Игры, которые создаются на деньги геймеров, - явление в индустрии вполне обычное. И хоть нередко в результате получается низкопробный инди-ширпотреб, периодически в свет выходят качественные тайтлы вроде той же Shenmue III или дилогии Pillars of Eternity, а когда-нибудь щедрые игроки увидят и многомиллионную Star Citizen. Такие примеры, похоже, вдохновляют пользователей раскошеливаться. Не просто же так 2019 год стал рекордным для краудфандинговой платформы Kickstarter.
- Общее количество игровых проектов
- Общее количество игровых проектов от года к году
- Всего собрано денег на игры
- Общее количество видеоигровых проектов
- Количество успешных проектов в категории настольных игр
- Успешные/провальные проекты в категории видеоигр
- Всего пожертвовано на видеоигры
- Сборы денег на видеоигры
- Общее количество собранных денег на видеоигры
- Общее количество проектов в категории настольных игр
- Количество успешных проектов в категории настольных игр
- Успешные/провальные проекты в категории настольных игр
- Всего пожертвовано на настольные игры
- Сборы денег на настольные игры
- Общее количество собранных на настольные игры денег
Итоги минувшего года подвела аналитическая группа ICO Partners. По данным экспертов, в общей сложности пользователи Kickstarter вложили в игры $208,3 миллиона. В 2018 году геймеры расщедрились на $192,6 миллиона. Годом ранее - на $163,5 миллиона. Многообещающий рост. Не исключено, что когда-нибудь все геймдизайнеры перестанут делать игры с оглядкой на «злого издателя», вливающего в проект деньги, и будут заниматься творчеством при поддержке поклонников.
Правда, не все краудфандинговые кампании Kickstarter в минувшем году завершились успехом. На самом деле, результат почти равный - 3731 раз разработчикам удалось достигнуть цели, а в 3312 случаях инициатива заканчивалась провалом. Звучит удручающе, но на самом деле это очень положительная динамика. Впервые в истории площадки количество положительных результатов превысило количество отрицательных. Кстати, примечательно, что большая часть успешных проектов - игры не компьютерные, а настольные. Их от общего числа набралось 2712, и пожертвований они собрали на $176 миллионов.