Valve ищет людей, которые займутся исследованием поведения геймеров для будущих игр компании
Компания Valve ищет экономистов, статистиков и психологов, которые помогут в создании игрового процесса некоего разрабатываемого проекта.
Valve в настоящее время ищет людей на ряд должностей, в том числе научного психолога с опытом работы в экспериментальной психологии. Согласно списку вакансий, Valve надеется узнать больше о "человеческом поведении, а также мотивациях и влияниях, лежащих в основе того, как и почему люди делают то, что они делают".
"Мы считаем, что все геймдизайнеры в некотором смысле являются экспериментальными психологами. Именно поэтому мы ищем опытного психолога с превосходными исследовательскими навыками, чтобы применить знания и методологии из психологии в игровом дизайне и всех аспектах деятельности Valve, - говорится в вакансии. - Мы хотим использовать ваш опыт в области экспериментального проектирования, методов исследования, статистики и человеческого поведения, чтобы помочь создать еще более убедительный игровой опыт для будущих игр Valve. Мы также ожидаем, что вы будете исследовать и обсуждать любые темы, которые имеют отношение к улучшению опыта наших клиентов, партнеров и сотрудников".
Для этого Valve требуется специалист с высшим образованием в области психологии и минимум четырехлетним опытом работы в области экспериментального проектирования и методов исследования, чтобы обеспечить "соответствующее понимание человеческого поведения для формирования игрового процесса и клиентского опыта". В списке также упоминаются исследования новых аппаратных технологий.
Во время GDC 2019 главный экспериментальный психолог Valve Майк Амбиндер (Mike Ambinder) обсудил технологии, такие как интерфейсы мозг-компьютер, в своей лекции "Интерфейсы "мозг-компьютер": один из возможных вариантов будущего того, как мы будем играть".
"Если нынешние модели взаимодействия ограничены интерпретациями мыши, клавиатуры, геймпада и жестовых элементов управления, то будущие поколения интерфейсов могут включать в себя способность интерпретировать неврологические сигналы, что позволит совершать более быстрые и чувствительные действия, дает надежду на гораздо более широкие масштабы возможных входных данных, адаптацию игрового состояния в реальном времени к внутреннему состоянию игрока и качественно разнообразные виды игрового опыта", - сказал он на лекции.
Valve также ищет статистика, который будет добывать данные и создавать статистические модели для "объяснения прошлого поведения и прогнозирования будущего поведения во всех продуктах Valve". Точно так же роль экономиста заключается в том, чтобы он разрабатывал "экономические модели, чтобы определить, что приводит к получению удовольствия и вознаграждений в играх и в Steam".
Valve ищет в общей сложности 14 специалистов, включая инженера-программиста с опытом работы в киберспорте, и двух сценаристов.