Blizzard повторно объяснила, почему не стала сильно переделывать ролики в Warcraft III: Reforged
Компания Blizzard Entertainment повторно объяснила, что не стала полностью переделывать ролики Warcraft III в Reforged, поскольку это могло бы повлиять на сюжет оригинальной игры.
"Как мы говорили в прошлом году на Blizzcon, мы не хотим, чтобы внутриигровые сцены слишком отдалились от оригинальной игры, - написал менеджер сообщества Kaivax на официальном форуме. - На шоу мы немного углубились в причины этого решения, но главный вывод заключается в том, что кампании рассказывают одну из классических историй в Warcraft, и мы хотим сохранить истинный дух Warcraft 3 и позволить игрокам пережить эти незабываемые моменты такими, какими они были (хотя и восстановленные с новой анимацией и более качественным художественным исполнением)".
Blizzard Entertainment также подтвердила, что не планирует возвращать турниры или набор правил Reign of Chaos. "Отказ от обслуживания недостаточно используемых элементов помог нам оптимизировать нашу общую поддержку игры и сосредоточиться на областях, влияющих на большинство игроков, - пояснил разработчик. - Но мы ожидаем, что игроки, которые предпочитают Reign of Chaos, найдут пользовательские игры с похожими наборами правил, которые, как мы надеемся, помогут удовлетворить эту потребность".
Что касается поддержки кланов и таблиц лидеров, которые также были удалены из оригинальной Warcraft III, Blizzard заявила, что эти функции появятся в будущем патче, поскольку разработчик трудится над плавным переходом к новой системе рейтинга (как в StarCraft: Remastered).
Warcraft III: Reforged вышла 29 января 2020 года. Игра подверглась шквалу критики за многочисленные баги, принудительную замену в Battle.nt оригинальной Warcraft III, изменение политики в отношении пользовательских карт, невзрачную графику и сетевые сбои. Впрочем, компания уже работает над исправлениями.