Продажи Dragon Ball Z: Kakarot за первую неделю превысили 1,5 млн копий
В рамках недавнего отчета перед инвесторами Bandai Namco Entertainment сообщила, что продажи ролевого экшена Dragon Ball Z: Kakarot за первую неделю с момента релиза превысили 1,5 млн копий.
Согласно информации в документе, целью издательства на ближайший год было продать 2 млн экземпляров Dragon Ball Z: Kakarot, так что новое творение CyberConnect2 уже близко к намеченному результату.
В Великобритании Dragon Ball Z: Kakarot стартовала с первого места еженедельного чарта, но долго лидерство удержать не сумела: через две недели проект сбросили с вершины, а к середине февраля игра и вовсе вылетела из топ-10.
В родной для себя Японии дела у Dragon Ball Z: Kakarot обстоят не лучшим образом: на старте ролевой экшен уступил Yakuza: Like a Dragon. Розничные продажи игры в стране по состоянию на 2 февраля оцениваются в 129 тыс. копий.
Стоит также отметить, что предыдущая игра во вселенной Dragon Ball Z - файтинг Dragon Ball FighterZ - за дебютную неделю разошлась в количестве 2 млн копий, что сделало ее самым активно продаваемым проектом по мотивам сериала.
Сюжет Dragon Ball Z: Kakarot пересказывает историю оригинального шоу в формате ролевого экшена с открытым миром. В проекте предлагают не только драться, но также исследовать локации, ловить рыбу, питаться и тренироваться.
Dragon Ball Z: Kakarot вышла 17 января на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Игру приняли не так тепло, как Dragon Ball FighterZ в 2018 году: 72 балла против 87 баллов (сравнивались версии для PS4).